Компания «Прайм» – это современная, стабильно развивающаяся компания, специализирующаяся на поставке высококачественной электрокабельной продукции. Мы работаем на рынке уже 10 лет и являемся дистрибьютором крупнейших производителей кабельной продукции, а также зарубежных электротехнических товаров таких ...
Мы предлагаем:
Мы - аккредитованная ИТ компания; Быстрый процесс подбора: интервью с HR → встреча с нанимающим менеджером → проверка СБ → оффер. В среднем, прохождение
График работы:
пн-пт, сб/вскр - выходные. Разные форматы работы по договоренности с руководителем: гибрид, офис. Согласование отсутствий без лишней бюрократии. Офис:
Обязанности:
KPI: прирост органического трафика, выход в новые гео/вертикали, успешность тестов. Зона ответственности: все, что касается внешней среды (конкуренты,
Требования:
Опыт SEO-аналитики и стратегического развития от 5 лет. Отличное понимание search intent, кластеризации, gap-анализа. Опыт запуска тестов и анализа их
Завод Энергомаш — современная производственная компания, занимающая ведущие позиции на рынке производителей электрощитового оборудования. Предлагаем работу в стабильной «белой» компании, более 16 лет на рынке. Годовой оборот за 2025 г. – 1,7 млрд. рублей. Собственное производство в Москве площадью 5 ...
Wildberries — это не просто маркетплейс, это целая экосистема, объединяющая миллионы покупателей, тысячи продавцов и передовые технологические решения. Мы создали крупнейшую онлайн-платформу для шопинга в России и СНГ и продолжаем стремительно развиваться, внедряя инновации во всех аспектах нашей работы.В ...
Условия:
Оформление по ТК РФ, самозанятый, ИП; Стабильный высокий доход, который обсуждается по итогам собеседования; Гибкий график: удаленная работа; Сложные и
Требования:
Знание платформы 1С8 на глубоком профессиональном уровне; Знание стандартов разработки 1С; Понимание принципов интеграционного взаимодействия 1С с системами
Приветствую! Меня зовут Елена Федоровна, основатель и управляющий партнер ГК «Аудит-Вела»Аудиторско-консалтинговая группа «Аудит-Вела» — одна из крупнейших российских компаний на юге России, оказывающая аудиторские и консалтинговые услуги с 1997 года. Наши клиенты — собственники и руководители малого ...
Опыт работы:
Минимум 5 лет опыта в продажах коммерческой недвижимости, из которых не менее 2 лет на руководящей позиции. Знания: Глубокое понимание рынка коммерческой недвижимости, знание юридических аспектов сделок. Навыки: Отличные коммуникативные и переговорные навыки, умение работать в команде и управлять
График работы:
от 1 до 4 дней в неделю c 9.45 до 23.00 (точнее на собеседовании). Возможны продления рабочего дня до последнего клиента с доп оплатой.До приема на работу ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ прохождение БЕСПЛАТНОЙ стажировки.Регулярное обучение продажам и клиентскому сервису (иногда не в твою смену).Корпоративные мероприятия
Мы предлагаем:
Среднемесячный доход от 110 000р. (80 000 р. оклад + % с продаж). Полностью белая зарплата (выплаты 3 раза в месяц: аванс, зарплата, %), официальное трудоустройство с первого дня и соблюдение ТК РФ; Льготы для сотрудников IT-компании; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, мы не приветствуем переработки;
Мы предлагаем:
оформление в штат компании по ТК РФ, все условия трудоустройства прозрачные и честные; Работа или в офисе в гибридном графике, офис/дом 50/50; уровень заработной платы зависит от ваших знаний и опыта, состоит из оклада и квартальных премий – обсуждается с успешными кандидатами; корпоративная программа
Мы предлагаем:
Работу в крупной известной и стабильной компании (в России с 1989 года); Справедливое руководство, потери магазина не перекладываются на плечи сотрудников; Заработную плату, состоящую из почасового оклада, бонусов за выполнение планов отдела и премия за личные продажи. 83000руб/88000 руб/94000 руб (в
TEAMIDEA: Международная аккредитованная IT-компания с офисами в России, Европе и Западной Азии, оказывающая услуги по бизнес консалтингу, включая автоматизацию бизнес-процессов для лидеров сегмента средних и крупных компаний; 20 лет истории работы: внедрение, развитие, разработка собственных эксклюзивных ...
Обязанности:
осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя подразделения; вести календарь руководителя в MS Outlook; организовывать
Требования:
высшее образование; навыки работы с системами электронного документооборота; грамотный письменный и устный русский язык; продвинутые навыки работы с MS
График работы:
5/2 по 8 часов; Карьерный рост. Многие руководители и топ-менеджеры Стокманн начинали с продавца-кассира; Помощь опытных сотрудников. В первый месяц работы наставник будет рядом на кассе, при обслуживании клиентов, он станет проводником в мир Стокманн; Мастер-классы и тренинги с менеджерами по обучению
График работы:
гибкий; Помощь новичкам в погружение сферы; Индивидуальный подход обучения и личное наставничество Руководителя; Прозрачную систему мотивации; Входящий поток клиентов, без холодного обзвона и поиска; У нас ЕСТЬ ЛИДЫ и тот самый качественный трафик! Мощное и развивающееся окружение; Самую справедливую