Мы предлагаем:
Готовая действующая база клиентов, с которой сразу же можно начинать работать! Наставничество от руководителя отдела и сопровождение всех крупных сделок Бэк-офис – в подчинении менеджер по работе с клиентами Система обучения: обучающие мероприятия по продукту от наших экспертов, база знаний на электронной
ПО Форэнерго
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и достойную заработную плату (уровень обсуждается индивидуально)- Возможности для карьерного роста и реализации собственных инициатив-
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции в крупной клининговой/сервисной компании от 2-х лет и стартапах (обязателен управленческий опыт команды 15+ сотрудников)-
График работы:
5/2 (08:00-17:00; 09:45-19:00; 11:45-21:00; 13:45-23:00); Программа STONE REWARDS - компенсация затрат на фитнес/здоровье/хобби и другие активности на выбор; Масштабные задачи и возможность карьерного роста - 60% руководителей выросли внутри компании; Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение
Требования:
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов • Работой с обращениями клиентов • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. • Работой с рекламациями от клиентов • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом • Оперативным
Требования:
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов • Работой с обращениями клиентов • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. • Работой с рекламациями от клиентов • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом • Оперативным
Условия:
Стабильную работу в области технического мерчандайзинга; Возможность профессионального роста и развития в сфере клиентского сервиса и управления проектами;
Требования:
От 3 лет опыта работы в службе поддержки клиентов. Опыт работы старшим агентом службы поддержки или руководителем группы приветствуется. Умение эффективно управлять графиком работы команды и распределять рабочую нагрузку. Подтвержденный опыт контроля эффективности работы команды и предоставления
Мы предлагаем:
Работу в одной из крупнейших и стабильных российских аудиторско-консалтинговых компаний (входит в ТОП-20 независимого рейтинга «RAEX»). Постепенный ввод в должность, накопленную базу знаний, начало работы по готовым процессам и поддержку коллег на всех этап
Требования:
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов • Работой с обращениями клиентов • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. • Работой с рекламациями от клиентов • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом • Оперативным
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:Приёмом и обработкой инцидентов от клиентовРаботой с обращениями клиентовВедением документооборота по возвратам, обменам и т.п.Работой с рекламациями от клиентовВедением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентомОперативным решением проблем, ...
Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате. Работа с различными CRM-системами и продуктами. Взаимодействие со смежными подразделениями. Что мы ожидаем от кандидата: Знание языков на уровне C1-C2: японский и английский. Умение понятно объяснять ...
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:Приёмом и обработкой инцидентов от клиентовРаботой с обращениями клиентовВедением документооборота по возвратам, обменам и т.п.Работой с рекламациями от клиентовВедением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентомОперативным решением проблем, ...
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов Работой с обращениями клиентов Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. Работой с рекламациями от клиентов Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом Оперативным решением ...
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ: Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов Работой с обращениями клиентов Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. Работой с рекламациями от клиентов Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом Оперативным решением ...
Мы предлагаем:
- Работа на дому, с посещением офиса 2 раза в неделю; - Гибкий график, (удаленная работа + офис); - Базовый оклад вне зависимости от сделок за месяц; - Бесплатное обучение; - Нет потолка по доходу. Что нужно делать? - Оформление страховых полисов; - Поддержание и развитие связей с клиентами; - Формирование
График работы:
5/2 с 10.00 до 18.00; На испытательном сроке средняя заработная плата от 60 000 руб. (фиксированный оклад. + KPI).; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Оплачиваемое Компанией обучение (тренинги, курсы повышения квалификации, наставничество); Карьерный рост; Корпоративное ДМС со стоматологией;