Обязанности:
Активное участие во внедрении программ по привлечению и удержанию персонала. Анализ тенденций на рынке труда (зарплатных предложений, методов подбора,
Требования:
Высшее образование (желательно в области управления персоналом, психология). Опыт работы в сфере управления персоналом от 2-х лет (в образовательных организациях
ЭТА ВАКАНСИЯ ШАНС ДЛЯ ТЕБЯ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ HR ОТДЕЛА Читай ниже Кто мы: Добрый день, меня зовут Валентин мы с моей супругой Светланой занимаемся геотермальным отоплением коммерческих зданий - реализовали более 400 объектов по Москве и Сибири. Что Сейчас: Мы в компании выстраиваем отдел найма ...
СМАРТ ИНВЕСТ – строительная компания, которая на зарекомендовала себя как достойного партнера и ответственного работодателя. Наш основной профиль - оказание услуг по строительству наружных инженерных сетей и благоустройства для коммерческих заказчиков, фонда реновации, КП УГС, КП УДМС в Москве и в МО. ...
Здравствуй, Дорогой соискатель! Я менеджер по персоналу компании РИВА. Группа компаний «РИВА» — это Российский производитель офисной мебели и металлоконструкций, так же, один из лидеров мебельной индустрии в России! Мы постоянно растем и сейчас ищем коллегу в команду. Наша главная гордость - это люди, ...
Обязанности:
Проводить мотивационные коммуникации с артистками в гримерке, мотивировать их на продажи. Управлять взаимодействием гостей с артистками клуба; Контролировать
Условия:
- график работы сменный, по договоренности с напарницей - смена с 19-30 до 6-00 - молодой, дружный коллектив - бесплатное питание -работа рядом с метро
Skillaz — продуктовая IT-компания с полным циклом разработки, создающая HR-сервис для управления персоналом и гибкого развития талантов. Мы — часть группы компаний HeadHunter и один из лидеров в области HR-технологий. Наша команда работает над самыми масштабными и сложными проектами для ведущих компаний. ...
График работы:
5/2 по 8ч с плавающими выходными; Карьерный рост: развитие до менеджера отдела и выше; Мастер-классы и тренинги с менеджерами по обучению и самостоятельно с помощью мобильного приложения; Подарки и денежные призы за победы в творческих конкурсах и соревнованиях по продажам; Скидки на продукцию компании
Мы — компания Бюро². Более 20 лет оказываем услуги для девелоперов и крупных владельцев коммерческой недвижимости. Почему стоит работать у нас? Молодая, амбициозная команда, цель которой — стать лидером в своей отрасли. Ключевая ценность — постоянное развитие каждого члена команды, достижение жизненных ...
Обязанности:
Ведение и подбор кандидатов, проведение очных собеседований; Координация процессов обучения, стажировки кандидатов, выхода на работу; Ведение отчетности
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся Компании, в дружном и профессиональном коллективе; Уютный офис м. Чеховская ; График работы с 10 до 19ч или с 09 до 18ч.;
График работы:
2/2 с 8:30 до 22:00 ч Возможность карьерного и профессионального роста; Заработная плата - 2 раза в месяц(оклад+ Бонусная система) Бесплатное питание;
Требования:
Навыки управления линейным персоналом(официанты, бармены, уборщица); Аналогичный опыт работы менеджером/ заместителем директора не менее 1 года; Высокий
Обязанности:
Открытие новых пансионатов Подготовка к открытию - организация ремонта, закупка ТМЦ, расчёт потребности в персонале итд Планирование и контроль сроков
График работы:
5/2, восьмичасовой рабочий день Зарплата обсуждается по результатам собеседования Стильный офис в 10 минутах от м. Лубянка, м. Кузнецкий Мост Адаптация