Требования:
- Понимание принципов административно-хозяйственной деятельности. - Знание рынка поставщиков товаров и услуг. - Высокая степень владения административными и коммуникативными навыками. - Навыки работы с персональным компьютером на уровне опытного пользователя и умение пользоваться средствами связи и оргтехникой.
Мы предлагаем:
Работу в компании, которая меняет жизни людей в лучшую сторону; Доход 100 000 рублей (оклад). После успешного прохождения испытательного срока - ежемесячные премии за выполнение KPI. Выплаты 2 раза в месяц, без задержек; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с выплатой 2 раза в месяц (отпуск 28
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Работа в офисе 5/2 с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье - выходной; Полностью Белая з\п от 140.000 т.р на руки + оплата проезда ; Офис по адресу: Большая Филёвская улица, 16 ст. м Багратионовская / Фили; Перспектива карьерного роста .
Условия:
Офис в центре Москвы, Метро Новокузнецкая; Полный рабочий день, график: пн - чт 10-00 до 19-00; пт – с 10-00 до 17:45; Оформление по ТК, официальная заработная
Требования:
Высшее образование; Опыт работы с первыми лицами компании не менее 2х лет; Опытный пользователь ПК и офисных программ, ZOOM; Знание делового этикета; Знания
График работы:
5/2 с 9:00-18:00; Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании; Работа в шаговой доступности от МЦК Лихоборы; Корпоративный транспорт от м. Петровско-Разумовская; Корпоративные скидки (спортклуб, театры, музеи - скидки до 25%) Корпоративные мероприятия: тимбилдинги, праздники и подарки для сотрудников
Специалист по административно-хозяйственному обеспечению (АХО) и закупкамО нас:Мы — аутсорсинговая компания, обеспечивающая бизнесы России качественным линейным персоналом. Наша задача — создавать надёжную рабочую среду для заказчика, где каждый сотрудник имеет всё необходимое для эффективной работы.Ваша ...
Обязанности:
Проводить ремонты в закрепленных за специалистом аптеках (косметические, текущие, не требующие специальных допусков), в том числе, при необходимости, прилегающей
Условия:
Разъездной характер работы; Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ Официальная белая заработная плата, в том числе оплата больничных листов
Чем предстоит заниматься: Обеспечение функционирования офисов компании (в ответственности 2 офиса - 2200 м2 и 300 м2 в г. центре Москвы); Планирование и контроль исполнения бюджета; Обеспечение рационального использования площадей для комфортного размещения сотрудников, повышения уровня комфорта рабочих ...
Наш бренд растет быстрыми темпами, как и растет объем продукции. В связи с этим, мы приглашаем в нашу команду МЕНЕДЖЕРА АХО. ЗАДАЧИ В КОМАНДЕ: Обеспечивать бесперебойную эксплуатацию офиса: взаимодействовать с собственником здания, оперативно решать возникающие вопросы по эксплуатации; Организовывать ...