Крупный российский бренд мужской и женской одежды ZOLLA приглашает в свою команду ПРОДАВЦОВ-КАССИРОВ.Тебя ждет сильная команда единомышленников и большие возможности! У НАС ТЫ БУДЕШЬ: работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями; получать полностью «белую» ...
ZOLLA
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
KASUMOV WOMAN - авторский бренд женской одежды, с итальянским акцентом.В нашем ассортименте представлены: роскошная обувь из натуральной кожи ручной работы, особенностью которой является авторская колодка! А так же эксклюзивные куртки и пальто из премиальных итальянских материалов, стильные дубленки ...
Обязанности:
- Стратегическое и операционное управление продажами на маркетплейсе - Разработка и декомпозирование планов продаж на месяц, квартал - Расчет стратегической рентабельности продвижения товаров и контроль исполнения - Аналитика товаров (WildBox, MPstats) - Управление рисками компании связанных с внутренней
График работы:
сменный 2/2 c 10:00 до 22:00; Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, оплачиваемый отпуск – 28 дней); Стильная форма из новой коллекции от компании два раза в год; Скидки на наши бренды Charuel/Calista до 50%; Подарки ко дню рождения; Профессиональный и карьерный рост до директора, территориального
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ. Своевременная конкурентоспособная заработная плата. Сменный график работы 2/2 по часам работы ТЦ; Оклад + % от товарооборота магазина Возможность карьерного роста; Существенные скидки на продукцию бренда; Работа в стабильной, развивающейся компании
Требования:
RALF RINGER – российский обувной бренд c широким ассортиментом мужской, женской и детской обуви, а также аксессуаров. Компания существует с 1996 года и ежегодно подтверждает статус одного из лидеров обувного рынка страны. БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ RALF RINGER – ЭТО • Конкурентоспособный официальный доход:
Мы — развивающаяся fashion-компания, которая уже более 8 лет успешно работает на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Наша специализация — мужская и женская сезонная одежда, от базовых моделей до трендовых коллекций. На 2025 год мы поставили перед собой амбициозную цель — выйти на 1 миллиард рублей годовой ...
Обязанности:
• В ателье авторской женской одежды класса люкс, расположенное в центре Москвы (в шаговой доступности от метро Кропоткинская), требуется опытный и высококвалифицированный
Мы предлагаем:
• Работу в светлом и комфортабельном ателье в центре Москвы. • Интересные и сложные заказы, позволяющие проявить свой профессионализм и творческий потенциал.
Обязанности:
Консультировать клиентов по ассортиментному ряду, составлять образы и помогать с выбором; Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и выстраивать
Требования:
Навык общения с клиентом, умение поддерживать клиентскую базу; Грамотная речь и коммуникабельность; Опыт работы на руководящей должности (администратор
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; График работы 2/2, по часам ТЦ; Белая заработная плата: оклад + % от товарооборота; Бесплатное корпоративное обучение технике продаж, мерчандайзингу, модным тенденциям новых сезонов; Фирменная одежда бренда компании; Скидки на продукцию компании 50%; Прозрачная система
Условия:
— Участие в создании уникального продукта, напрямую влияющего на модные тенденции, в креативной команде единомышленников;— Понятный производственный процесс
Требования:
— Опыт работы в сфере моды, в частности в сегменте женской одежды, на позиции креативного директора или аналогичной — не менее 3 лет;— Глубокое понимание
График работы:
частичная занятость 3-4 дня в неделю по 4-6 часов в день; Карьерный рост. Многие руководители и топ-менеджеры Стокманн начинали с продавца-кассира; Помощь опытных сотрудников. В первый месяц работы наставник будет рядом на кассе, при обслуживании клиентов, он станет проводником в мир Стокманн; Мастер-классы
Условия:
На старте: от 80 000 до 150 000 ₽ (зависит от твоего текущего уровня) Быстрый рост по задачам и доходу, если сходимся Есть кейсы выхода на 300–500+ тыс
Требования:
Опыт работы ассистентом / координатором / PM — от 1 года Умение наводить порядок в хаосе, быть на связи, держать всё в фокусе Аккуратность, грамотность,
Мы предлагаем:
Работа в стабильно-развивающейся Компании, с лучшей коллекцией обуви , женской одежды и аксессуаров; Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; Стабильный доход (оклад+% от личных продаж+ бонус за выполнение KPI); Сменный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00; Скидки на продукцию компании
Обязанности:
Обеспечивать высокий уровень персонального обслуживания; Выполнять индивидуальный план продаж; Грамотное консультирование покупателей по текущему ассортименту;
Требования:
Высокая клиентоориентированность, грамотная речь, позитивное мышление, стрессоустойчивость; Интерес к индустрии моды; Умение консультировать покупателей;
Приглашаем Администратора в корнер бренда Gerard Darel, расположенного в ТЦ Смоленский Пассаж НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Уникальная возможность погрузиться в мир французской моды и работать с брендами premium-сегмента; Гибкая система мотивации, позволяющая постоянно повышать уровень дохода: оклад + % от личных ...