Привет! В нашей юридической фирме White Stone - 5 партнеров и мы впервые ищем бизнес-ассистента для одного из пяти партнеров: Дмитрия Чиркина. Прочитать про Диму можно на нашем сайте https://www.wst.one/team-members/dmitriy-chirkin). Задачи, которые предстоит решать: В команде есть секретарь и офис-менеджер, ...
Требования к кандидату:
1. Порядочность и честность - это наши базовые ценности; 2. Хорошие коммуникативные навыки и желание много общаться. Большую часть рабочего времени вы так или иначе будете проводить в коммуникации, общение не должно вас сильно утомлять; 3. Интерес к продукту, развитию в данной области, улучшению и развитию;
Обязанности:
Юридическое сопровождение сделок финансирования создания и приобретения объектов недвижимости (застройщиков по 214-ФЗ, иных проектов в сфере жилой и коммерческой
Требования:
Высшее юридическое образование; Отличные знания в области гражданского права (в том числе, способов обеспечения), банковского законодательства, основ земельного
Привет! Я - Руслан Невяровский, основатель компании По-белому. Мы оказываем услуги по разблокировке банковских счетов юр. лицам (по 115 ФЗ), выступая в качестве связующего звена между клиентом и банком. Мы берем на себя все этапы — от сбора документов до отправки ответа банку и последующего сопровождения ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ; график работы в офисе с гибким началом рабочего дня с 9:00 или с 10:00; работу в комфортном офисе с приятным и дружным коллективом (с нас кофе и печеньки); ДМС со стоматологией (РЕСО), компенсацию питания, корпоративный английский язык, участие в тренингах / конференциях,
Обязанности:
Обеспечение юридического сопровождения обслуживания клиентов-физических лиц в сфере платежных услуг (открытие и ведение различных банковских счетов и вкладов,
Требования:
Высшее юридическое образование Глубокие знания законодательства в сфере банковской деятельности и платежных услуг (ФЗ «О национальной платежной системе»
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета от сбора первичной документации и ее обработки до формирования финансовых результатов и налоговых деклараций,
Условия:
График: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00
Требования:
Опыт работы от 5-ти лет в должности заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера. Образование: высшее, неоконченное высшее
График работы:
5/2, с 9 до 18 с понедельника по четверг, с 9 до 17 в пятницу. Суббота и воскресенье выходные. Разъездной характер работы (зона ответственности - Москва) Мед. осмотр за счет компании ДМС со стоматологией Предоставляем форму и все инструменты для работы Предоставляем для работы автомобиль Подключаем служебную
Обязанности:
Участие в составе команды опытных специалистов в комплексных консультационных проектах для крупных российских и международных компаний Оказание поддержки в рамках проектов по проведению аудита и предынвестиционного анализа, а также прочих комплексных проектов Организация и контроль работы младших сотрудников
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее. МГТС — основной телекоммуникационный партнер Города Москвы и часть экосистемы ...
Что мы предлагаем: • Возможность расти вместе с независимым банком № 1, входящим в топ-3 лучших работодателей России по версии hh.ru • Достойный доход: оклад 86 600 руб. + ежемесячный бонус по результатам выполнения планов • Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2 • Место работы – отделения банка • ...
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Отличная мотивация по заработной плате без потолка. Профессиональное развитие: митапы, тренинги и мастер-классы. Участие в профильных мероприятиях: семинары, конференции. Корпоративные мероприятия: активное участие в жизни компании. Карьерный
О насМы — коллегия адвокатов, специализирующаяся на решении сложных юридических задач в сегменте B2B. Наши направления включают банкротство, взыскание задолженности, арбитражные и налоговые споры, а также структурирование личных активов собственников, бенефициарных владельцев. Наша команда предоставляет ...
Требования:
Высшее образование; Опыт активных продаж от 2-3 лет на рынке B2B. Успешный опыт общения и развития отношений с клиентами; Креативность, нацеленность на результат, самостоятельность; Готовность к обучению с перспективой карьерного роста в компании. Мы предлагаем тебе: Оклад до 100 тыс. и 3-4 % от продаж