Обязанности:
- Переговоры и переписки на английском (обязательно), китайском, испанском языках (будет преимуществом), на предмет улучшения условий сотрудничества, выстраивание
Требования:
-Наличие действующего загранпаспорта - Готовность к зарубежным командировкам -Опыт работы от 1 года, желательно в с сфере продуктов питания - Опытом работы
Обязанности:
Ввод первичной документации в 1С и разнесение по счетам учёта; Работа с самозанятыми; Проверка и контроль за наличием и правильностью оформления поступающих
Требования:
Обязательные знания: план счетов и бухгалтерские проводки; Знание первичной документации, 1С БУХ 8.3, ERP (желательно). Что мы можем предложить: Официальное
Обязанности:
• Работа с системой Честный Знак (обязательное условие)• Взаимодействие с поставщиками по организации поставок продукции (продукты питания) ,заключение
Требования:
•Знание английского языка •Знание офисных программ , 1С. •опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. Что мы предлагаем: • Работать в лидирующей
График работы:
5/2; Компенсации и льготы: бесплатное питание, полис ДМС после прохождения испытательного срока; Место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост); Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату; Работа
Контроль состояния и работоспособности фитнес-клубов сети, контроль хода выполнения постоянных рутинных задач компании. Выстраивание бизнес-процессов. Контроль и организация работы администраторов - консультантов. Ключевые обязанности: Осуществлять управление экономической и административно-хозяйственной ...
График работы:
пн-чт с 9:00 до 18:00; пт с 9:00 до 17:00. Личное оборудованное рабочее место; Корпоративные подарки; Бесплатная парковка; Ароматный кофе и вкусный чай. P.S. даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправлять нам свое резюме. Мы его внимательно рассмотрим и, возможно, найдем
Транспортно-логистическая компания AREAL, успешно работающая более 15 лет, в связи с активным ростом и развитием приглашает кандидатов на позицию Бухгалтера по расчету с поставщиками и подрядчиками. Мы ищем ответственного специалиста, который обладает знаниями в области бухгалтерского учета и опытом ...
Требования:
Желателен опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет; Высокая организованность и самодисциплина: способность эффективно фильтровать информацию и точно фиксировать ключевые моменты; Ответственность и внимательность к деталям, развитые навыки коммуникации; Знание офисных программ, опыт создания презентаций
Мы предлагаем:
Работу в крупной, динамично развивающейся компании Интересный пул задач без излишней бюрократии Уровень оплаты труда, соответствующий рыночным стандартам
График работы:
5/2, 9.00-18.00. Что для нас важно: Знание рынка сбыта (конкуренты, специфику производств и гарантийных условий); Глубокие знания устройства автомобиля,
Обязанности:
Основные обязанности:- Регистрация и аккредитация на площадках, получение ЭЦП;- Мониторинг и отслеживание закупок и запросов предложений на специализированных сайтах по профилю деятельности
Условия:
Испытательный срок 1-мес Оплата-оклад+% от сделки по тендеру Окончательная зарплата складывается по результатам
Обязанности:
• Бухгалтер по расчету с поставщиками должен уметь в рамках своей трудовой функции: • 1. Принимать к учету первичные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения, в том числе: • составлять (оформлять) первичные
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ, заработная плата по результатам собеседования, испытательный
Мы предлагаем:
Официальное оформление с 1 дня, 5/2 с 09-00 до 18-00, расширенный соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные, мед.полис ДМС при достижении определенного стажа); Белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц; Компенсация расходов на мобильную связь, выплата суточных в случае командировки,