ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР Allvisa в Москве. Мы являемся аккредитованным визовым центром и оформляем визы по более 45-ти направлениям и предоставляем все виды туристических услуг, таких как пакетные/индивидуальные туры, продажа авиабилетов, оформление страховых полисов и многие другие туристические услуги. В связи ...
Условия:
график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Удобное месторасположение: 10 минут от метро Белорусская, напротив ДЕПО Выплаты з/п 2 раза в месяц + % от продаж.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ ; - получения заработной платы 2 раза в месяц; - карьерный рост; - молодой дружный коллектив; - вакансия подразумевает рост до руководителя технического
График работы:
- график 5/2 (Офис, онлайн) - время работы с 10:00 до 19:00 ( Московское время ) Ждем ваши резюме, желательно с сопроводительным
Обязанности:
Требуется домработница/горничная-помощница в Резиденцию Посла Алжира.
Условия:
Работа в центре Москвы. Своевременная выплата зп.
Требования:
Обязательное знание на уровне общения одного из языков: арабский, или английский, или французский (семья не владеет русским языком, необходимо простое общение на бытовом уровне)
Посольство Алжирской Демократической Республики в Российской Федерации
Условия:
график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Удобное месторасположение: 10 минут от метро Белорусская, напротив ДЕПО Выплаты з/п 2 раза в месяц + % от продаж.
Привет, будущий коллега! Компания «Легион» занимается переводами, оформлением справок, легализацией документов уже более 10 лет. За это время мы помогли нескольким тысячам клиентов решить всевозможные проблемы, связанные с предоставлением документов за границу. В связи с значительным увеличением количества ...
Чем предстоит заниматься: Сопровождение документооборота — Координация подготовки и подписания документов, контроль сроков и корректности оформления;— Понимание содержания документов и корректная работа с юридическими материалами; Координация графика руководителя— Планирование и согласование встреч, ...
Основными задачами должности являются: контроль и распределение работы сотрудников отдела подготовки и оформления документов; взаимодействие в другими отделами, подготовка документов к подачам на оформление визы по направлениям: ШЕНГЕН, КИТАЙ, АЗИЯ, США, СИНГАПУР, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, АВСТРАЛИЯ, КАНАДА И ...
Условия:
Работа в стабильной, развивающейся компании. Оформление в соответствии с ТК РФ; Доход: Оклад, квартальное, годовое премирование; ДМС после испытательного
Требования к кандидату:
Высшее образование Опыт работы на руководящей должности (Обязательно N-1) в направлении продаж не менее 5 (пяти) лет Опыт личных продаж и переговоров
Обязанности:
- Встреча, прием и размещение гостей согласно международным стандартам; - Предоставление необходимой информации гостям в момент проживания; - Работа с
Условия:
- График работы сменный 2/2, дневные/ночные или только ночные смены; - Конкурентная заработная плата: от 80 000 рублей до вычета НДФЛ; - Дополнительные,
Обязанности:
Стратегия и развитие Разработка и реализация стратегии международного развития компании; Определение приоритетных рынков и целевых аудиторий,
Условия:
Официальное трудоустройство
Требования:
Высшее образование (международные отношения, менеджмент, агробизнес, маркетинг и др.); Опыт работы в международном направлении от 3 лет (желательно
АЭС «Эль-Дабаа» (Египет) Условия проживания: Проживание в охраняемом стройгородке под названием Мадина (северное побережье АРЕ). Сотрудников размещают в 3-этажных домах, по 12 квартир в каждом доме (3-комнатные квартиры). В зависимости от уровня позиции предоставляется размещение в отдельной квартире, ...