Обязанности:
Работа с клиентами, коммуникация, переговоры Работа с базой Работа с входящими и исходящими звонками Ведение переговоров с клиентами как по телефону, так
Условия:
Корпоративное обучение; Заработок от 300 000 р.; Современный офис, 1 мин от м. Пролетарская; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 Активная корпоративная
В связи с ростом компании мы в АКТИВНОМ поиске сильных и замотивированных на рост, развитие и долговременное сотрудничество Ассистентов отдела продаж в онлайн школу. Быстро связываемся с кандидатами + понятное обучение (2.5-3 часа) + адаптация в отделе с полным сопровождением наставника = долгое и плодотворное ...
Требования:
Опыт работы в сфере HR, кадрового учета или административной поддержки будет преимуществом; · Знание кадрового законодательства и базовых принципов документооборота;
График работы:
5-дневная рабочая неделя, полный рабочий день; · Удаленный режим работы. · Конкурентная заработная плата; · Возможность профессионального роста и развития;
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 – гибридный формат работы, 1 раз в неделю есть возможность работать из дома (после прохождения испытательного срока (3 месяца). Готовы обсуждать гибкое время начала/окончания работы. Комфортная рабочая среда, профессиональный коллектив. ДМС (всключая стоматологию) для всех категорий
Обязанности:
Обеспечивает (ведет) документооборот кафедры, формирует дела в соответствии с номенклатурой дел кафедры, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив Университета; Принимает и обрабатывает поступающие на кафедру
Мы предлагаем:
Интересные задачи: получение практического опыта с 1-го рабочего дня, работа с компаниями-клиентами из разных стран и сфер бизнеса Финансовое благополучие: полностью белая заработная плата, возможность повышения два раза в год (система грейдов) Комфортные условия: современный и удобный офис в 5 минутах
Обязанности:
Кадровое сопровождение: Ведение графика отпусков. Контроль оформления больничных и заявлений. Коммуникация с отделом кадров. Работа с документами и отчетностью:
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор, ассистент) – от 1 года; Навыки работы с офисной техникой (принтеры, МФУ, сканеры);
Привет!Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства ...
График работы:
с 08.00 – 17.00 Вакансия открыты в территориальных управлениях: по ЗАО, ЮЗАО (м.Калужская) Возможность профессионального развития и карьерного роста. Работа в Экотехпром — это возможность делать наш город современнее, чище и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться
Обязанности:
Ведение переговоров и консультирование клиентов Работа в CRM-системе Работа с входящими и исходящими звонками Деловые встречи Присоединяйтесь к нашей
Мы предлагаем:
Обучение с нуля (за счет компании) Рабочий процесс с наставником Полное сопровождение специалистами на всех этапах Высокий доход(от 190 000 на руки) +
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2; Насыщенную корпоративную жизнь и интересные мероприятия; Возможности для профессионального и личностного развития; Современное оборудование для работы и комфортное рабочее место; Возможности для личностного и профессионального развития; Лояльное руководство, открытое
Компания PIONEER - один из лидирующих девелоперов России, регулярно входит в рейтинги лучших застройщиков страны. В 2024 году компания заняла первое место среди девелоперов коммерческой недвижимости по версии CRE Awards, в 2020-2021 гг. вошла в ТОП-5 застройщиков России по версии Forbes. В портфеле PIONEER ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной стабильной организации, получение уникального опыта; Возможность работать с интересными и сложными проектами; Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций; Дружный коллектив; Медицинское обслуживание