Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ; график работы в офисе с гибким началом рабочего дня с 9:00 или с 10:00; работу в комфортном офисе с приятным и дружным коллективом (с нас кофе и печеньки); ДМС со стоматологией (РЕСО), компенсацию питания, корпоративный английский язык, участие в тренингах / конференциях,
Мы предлагаем:
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Официальную заработную плату; Возможность карьерного роста; Корпоративную скидку на продукцию; График 5/2, современный офис в шаговой доступности от м. Бауманская. Нашей команде нужны новые герои!
Обязанности:
Прием физических и юридических лиц, подготовка проектов нотариально удостоверяемых документов, оформление наследственных прав, ведение реестра регистрации
Требования:
Знание действующего законодательства, в том числе гражданского, семейного, основ законодательства РФ о нотариате, регламента совершения нотариальных действий,
График работы:
10 -17 по будним дням Место работы: г. Москва, Ленинская Слобода, дом 19 (5 мин. от метро
Требования:
Знание российского законодательства (гражданского, семейного, корпоративного и т.д.) Умение работать как с юридическим, так и с физическими лицами. Ведение наследственных дел, удостоверение всех видов сделок, ведение
Обязанности:
приём звонков; ведение базы CRM; организация встреч клиентов (подготовить пропуск, прислать схему проезда); взаимодействие со специалистами технической
Требования:
высшее образование; уверенное владение пакетом Microsoft Office (в частности: Word, Excel, Power Point, Outlook, Visio), Adobe Reader, Google Docs, Googl
Условия:
Стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования; Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от м.Тверская; Пятидневная рабочая неделя;
Требования:
Опыт работы не требуется; Специализация – гражданское право (предпринимательское, коммерческое и т.п.); Наличие знаний основ договорного права, гражданско-процессуального
Обязанности:
Договорная работа: подготовка правовых заключений, договоров, корпоративных документы и пр. Анализ рисков при заключении и исполнении сделок. Разработка корпоративных договоров, сопровождение
Требования:
Высшее юридическое образование. Приветствуется опыт работы в консалтинговом агентстве. Приветствуется знание английского
Требования:
Специалист с опытом работы по структурированию информации и ведению проектной документации:- опытный пользователь Excel (отчеты, сводные таблицы, разработка форм представления сводной информации - просим предоставить примеры разработанных файлов - оцениваем качество подхода к навыку представления информации
Требования:
опыт работы на аналогичной должности от 1 года; оперативность, ответственность, готовность к full-time, возможность постоянно быть на связи. Коммуникабельность, четкость и внимательность в выполнении поручений. свободное владение интернет-ресурсами (Word, Excel, Google, travel-ресурсы и т.д.), умение