На постоянную работу в АО “Уралгражданпроект” – проектный компания, с более чем 90-летней историей успешной работы, требуется помощник/помощница директора-офис менеджер. Наша компания участвует в концептуальных проектах в сфере недвижимости, проектирования и строительства. На данной должности Вы будете ...
Приглашаем в креативную команду Барного Холдинга (7 современных барных концепций направления миксологии в центре Москвы) персонального ассистента генерального директора Какого человека мы ищем? Мы ищем прежде всего того, кто хочет работать в креативной, современной атмосфере единомышленников, которые ...
Условия:
Заработная плата: от 150 000 рублей на руки Оформление: готовы обсуждать удобный вариант для кандидата: Формат работы: 95% гибрид, руководитель прилетает в Мск крайне редко. В дни его прибывания в офисе необходимо сопровождение и решение задач в офисе. ЭТАПЫ: 1) онлайн оценка эксперта Smart Talented
Условия:
Официальное трудоустройство. График работы 5/2, 9:00-18:00 (суббота, воскресенье – выходной). Место работы: ст.м. Шоссе энтузиастов (5 минут от метро).
Требования:
Опыт работы от 1 года секретарем/помощником руководителя. Базовый опыт работы в 1С знание основных офисных программ. Грамотная устная и письменная
Обязанности:
Планирование и запуск проекта – анализ требований Заказчика, оценка ресурсов, расчет бюджета, разработка Устава проекта, создание цифрового проекта, организация взаимодействия с Заказчиком и внутренними подразделениями; Формирование команды – подбор персонала, проведение инструктажей, организация логистики
Обязанности:
Работа в Торговом доме, находящимся рядом со станцией метро, площадью 1200 м2 -Раскрутка ТД, увеличение проходимости - Закрытие вакантных площадей
Условия:
-Оформление по ТК -График
Требования:
-Коммуникабельность, обучаемость, гибкость -Готовность к ненормированному рабочему дню -Ориентированность на результат труда -Знание делового
Приглашаем финансового директора возглавить финансовый блок группы компаний. Мы специализируемся на управлении курортными отелями и туроператорской деятельности. Просьба, указать в резюме или сопроводительном письме желаемый уровень заработной платы! Ключевые функции Организация управления денежными ...
Обязанности:
Стратегическое администрирование: Управление календарем Управляющего директора, планирование и координация встреч, мероприятий и ключевых задач; Разработка
Требования:
Высшее образование (желательно в области экономики, менеджмента или ресторанного бизнеса); Опыт работы от 3 лет в ресторанном бизнесе на позициях ассистента,
График работы:
5/2 с 9 до 18, пятница сокращенный день; - 100% офисная работа; - Оплачиваем обеды; - Зп от 80.000 руб. Фиксированная и премиальные части назначаются по
Требования:
- Опыт работы ассистентом от полугода; - Готовность быть на связи в выходные; - Пунктуальность; - Умение решать сложные вопросы самостоятельно; - Быть
Кто мыPP Productions - рекламный видеопродакшн. Мы снимаем рекламу для известных брендов: Gac, Cherry, Cool Cola, АвтоВАЗ, Tornado, Cordiant, Wink, Доширак, Familia и т.д. Мы делаем рекламные ролики, которыми хочется гордиться. Работаем быстро, четко и с высокой планкой. У нас нет “случайных” проектов ...
ООО «ОИОПраво» - российский филиал международной юридической консалтинговой компании OIOLaw Group . Мы способствуем развитию крепких дружественных отношений между Россией и Китаем в юридической сфере, реализуя крупные проекты, включая государственные заказы и работу с высокопоставленными лицами. В связи ...
Мы предлагаем:
• Удаленный формат на первоначальном этапе работы по разработке стандартов, портретов персонала новой концепции; • Конкурентоспособную заработную плату (оклад + KPI) и перспективы роста; • Возможность работать в крупной быстрорастущей компании - лидере отрасли; • Активную работу с профессионалами, знаменитым