Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ; график работы 5/2, 6/1; заработная плата складывается из оклада 75.000 +% от продаж аппаратов по маршруту (40.000 – 90.000); машина компании Ford Transit (предоставляется).
Создание и развитие продукта SASE, планируемого как решение для модернизации сетей операторов связи, крупных корпоративных сетей с помощью технологии SD-WAN, построения облачных сервисов сетевой безопасности в ЦОД и публичных облаках на основе технологий SDN/NFV. В рамках проекта разрабатываются следующие ...
Компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ), является аккредитованной ИТ-компанией, специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. В штате компании работает около 1000 специалистов, офисы представлены в 11 городах России и СНГ. За 21 год ...
Приветствую, Будущий оператор call - центра компании Гамма-центр! Кто мы? Гамма-центр — это ведущая компания в области банковского оборудования, которая предлагает инновационные технологий и решения. Мы создаем продукты, которые задают новые стандарты и обеспечивают первоклассный опыт для наших клиентов. ...
«НефтеТрансСервис» – крупный частный ЖД-оператор. У нас свой большой парк вагонов и 5 производственных предприятий. Также мы разрабатываем собственные уникальные IT-продукты для ЖД-сферы. Мы ищем ведущего аналитика 1С:ERP в команду, которая занимается развитием системы 1С. Срочный трудовой договор (1,5 ...
АСУ XXI век – лидер по организации отделов продаж на российском рынке с многолетней историей успеха. Нам 25 лет и у нас сотни отзывов от благодарных Клиентов! Мы гордимся тем, что наши продукты приносят пользу людям и делают бизнес эффективным! У нас крупный call-центр, который продолжает постоянно расти. ...
Один из флагманских продуктов компании - Naumen Contact Center. Программная платформа для организации контакт-центров. Она обеспечивает работу телефонии, коммуникацию с клиентами в социальных сетях, мессенджерах, почте, через сайт и мобильное приложение в режиме 24/7. В основе лежит набор сервисов, которые ...
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее. МедиаСкаут – сервис для маркировки рекламы в сети интернет. Мы принимаем ...
Обязанности:
Обработка заявок в CRM-системе; Разбор кейсов, полученных от пользователей через почту, портал, чаты; Принятие решений по данным кейсам на основе инструкций,
Условия:
ГПХ на 6 мес. с возможностью продления и перевода в штат; Формат работы по выбору - офис/гибрид/полностью удалённо (без привязки к стране); Корпоративное
Приглашаем Вас на работу в компании Sport Point Lestate. Мы являемся профессиональным дистрибьютором и оператором розничного рынка спортивной одежды, представляющим ведущие мировые бренды в России, такие как: Nike, adidas, Under Armour, Asics, Puma, Levis и др., и владеем собственной розничной сетью ...
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и ...
Ищем в команду руководителя направления по сетевой безопасности для поддержания и развития информационной безопасности организации. Кандидат получит возможность работать с ведущими технологиями в сфере ИБ, внедрять инновационные решения и расширять свой профессиональный опыт.Обязанности Внедрение новых ...
Цитадель - российская инновационная аккредитованная IT-компания. Мы занимаемся разработкой комплексных решений СОРМ для сбора всех видов данных на сетях мобильных и фиксированных операторов связи: голосового трафика, трафика передачи данных, статистических данных и служебной информации. Мы интенсивно ...
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Ведущий специалист технической поддержки. Чем предстоит заниматься: Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями ...