О компании: ООО White Market — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже высококачественных биологически активных добавок. Наша цель — улучшение качества жизни наших клиентов. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью чего-то большего! Ищем энергичного оператора call-центра/менеджера ...
Мы предлагаем:
Работа в молодом коллективе, развивающегося стартапа График 2/2 на выбор с 8:00 до 20:00 и с 11:00 до 23:00 Официальное оформление в штат компании по ТК
Требования:
Уверенное владение ПК Коммуникабельность Развитая эмпатия и клиентоориентированность Знание Битрикс 24 (желательно) Опыт работы в Call центрах и волонтёрских
Наша команда создает востребованные коммерческие помещения складского типа и ищет опытного менеджера контактного центра. Удаленно.Основные задачи:Консультирование по объектам компании;Выявление потребностей и отработка возражений клиентов;Работа с входящими звонками, заявки с сайтов, чаты, почта, исходящие ...
Мы предлагаем:
Прозрачный доход с перспективами роста Фиксированная ставка 180 рублей в час при выполнении KPI+ компенсация налога по самозанятости Выплаты каждые 10 дней Обучение 10 дней теория + 5 дней практики, выплата стипендии за обучение фиксированная сумма 13 000 руб Подберем для вас удобное время начала и
Задачи, которые мы ставим перед сотрудником: Обработка входящих и исходящих вызовов пациентов. Запись пациентов на диагностику и консультацию специалистов Центра. Предоставление пациентам справочной информации в рамках деятельности Центра. Введение данных в медицинской информационной системе. Обработка ...
Условия:
Уровень дохода от 60 000 рублей; Сменный график (2/2); Трудоустройство по ТК РФ; Корпоративные скидки на продукцию; Обучение в Учебном Центре компании; Комфортный офис рядом с метро Калужская.
Хотите работать в команде, которая меняет представление о клиентском опыте? Приглашаем вас присоединиться к департаменту стратегического развития и качества дирекции клиентского опыта Альфа-Банка! В рамках стратегии «Финансовый СуперСервис» Альфа-Банк создаёт систему управления клиентским опытом и внедряет ...
Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть врачом! Приходи работать в наш контакт-центр! ВЫ БУДЕТЕ: Принимать и обрабатывать входящие звонки Консультировать по услугам Холдинга, записывать на прием к специалистам Работать в программе 1С8 и MS office НАШИ УСЛОВИЯ: Приведи в компанию друзей ...
Обязанности:
• Прием входящих звонков (телефонная линия, сайт, социальные сети, электронная почта) • Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование
Условия:
• Работа в ОФИСЕ • Оформление по ТК РФ • Предоставление наставника, корпоративное
В контактном центре сети ветеринарных клиник Белый Клык открыта вакансия специалиста контактного центра на входящую линию.Если вы обладаете навыками эффективного взаимодействия с людьми, любите помогать и вам важно испытывать чувство причастности к важному делу, то эта вакансия для вас. Вы будете голосом ...
Условия:
Место работы: г. Москва, Севастопольский проспект, д. 66 (Метро Ясенево/Коньково). График работы 2/2 7.45-19.45 Оформление по ТК РФ. Широкий социальный пакет. Привлекательная система мотивации.
Требования:
Опыт работы от 1 года в медицинской организации call-центра. Владение ПК.
О компании Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Брусника строит современное демократичное жильё в крупных городах Урала и Сибири, Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Московской ...
Станьте частью крупнейшей в Москве и МО сети Свой Доктор — 20 современных круглосуточных клиник с 15-летним опытом. С каждым годом число наших пациентов растет, поэтому мы приглашаем к сотрудничеству и совместному развитию оператора call - центра! Расположение работы: м. Люблино (10 минут от метро). ...
Во внутреннем колл-центре принимают входящие звонки как от сотрудников сервисов Яндекса, так и от пользователей. Присоединяйтесь к команде, если любите помогать людям Какие задачи вас ждут Отвечать на звонки (от 10 до 24 в час), консультировать по возникающим вопросам Обращаться за помощью к сотрудникам ...
График работы:
2/2 с 8:00 до 20:00; Первые 2 недели график: 5/2 с 8:00 до 17:00 (для обучения) После прохождения обучения возможен переход на удаленную работу Корпоративные скидки на услуги лаборатории для сотрудников компании; Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня); Возможность оформления