Обязанности:
Разработка и реализация маркетинговых стратегий для продвижения товаров на маркетплейсах; Управление рекламными кампаниями, включая создание, оптимизацию и аналитику, с целью достижения целевого DRR; Контроль СЕО-оптимизации и улучшения контент-рейтинга товарных карточек; Создание контента:
Обязанности:
Работа в связке с Сетевым менеджером (КАМ); Прием и проведение заказов (ЭДО); Обработка входящих запросов от клиентов; Коммуникация со смежными отделами; Ведение и контроль документооборота: договора, доп. соглашения, счета на оплату, взаимозачеты, подписание Актов-сверок с клиентами (совместно с бухгалтерией);
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад в размере 80 000 рублей + премия/KPI% от продаж, выплата 2 раза в месяц; Совокупный доход составляет до 150 000 руб на руки; Оформление по ТК РФ (оплата больничного и отпуска); График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед; Возможности для профессионального роста и развития;
Бриз
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Разработка стратегии по увеличению продаж и продвижению карточек; SEO-оптимизация; Работа с поставками и их планирование; Анализ конкурентов, Анализ продаж; A/B тестирование карточек; Создание и контроль рекламных кампаний, тестирование гипотез, снижение ДРР и повышение CTR; Контроль за движением товаров,
Обязанности:
Анализ и описание текущих бизнес-процессов компании, определение необходимости в доработке типового функционала 1С:ERP исходя из потребностей пользователей. На основе информации от ключевых пользователей бизнес-процесса формирование запроса на изменения систем и передача в работу программистам. Формирование
Компания «БРИЗ - Климатические системы» - лидер рынка климатической индустрии в России и СНГ. Уже 30 лет мы занимаемся поставками бытового и промышленного климатического оборудования с квалифицированной поддержкой и сервисом. Наша команда включает в себя свыше 1000 профессионалов климатической отрасли, ...
Компания «БРИЗ - Климатические системы» - лидер рынка климатической индустрии в России и СНГ. Уже 30 лет мы занимаемся поставками бытового и промышленного климатического оборудования с квалифицированной поддержкой и сервисом. Наша команда включает в себя свыше 1000 профессионалов климатической отрасли, ...
Обязанности:
Осуществлять сбор, обработку, подготовку и консолидацию данных; работать с базами данных; Составлять и согласовывать планы закупок; контролировать поставки
Требования:
Опыт работы Аналитиком в торгово-производственных компаниях от 5 лет; Опыт работы построения системы по управлению товарным запасом; Опыт работы в быстрорастущей
Обязанности:
• Участие в развитии складов в филиальной сети: участие в найме персонала, решение вопросов подменных сотрудников, обучение работе с ТСД, решение организационных вопросов по стеллажному оборудованию, бюджеты, организация переезда склада;• Контроль производительности персонала обособленных подразделений
Обязанности:
Поиск проектных организаций/архитектурных бюро для сотрудничества; Взаимодействие с проектными организациями и институтами по продвижению ассортимента компании; Достижение договоренностей с проектировщиками о внесении продукции завода в спецификации, закладывание продукции компании на стадии проектирования;
Обязанности:
Работа в связке с Сетевым менеджером (КАМ); Прием и отгрузка заказов (ЭДО, DOCLINK, порталы поставщиков (ОБИ, Бауцентр, Леруа Мерлен (Лемана ПРО)); Обработка входящих запросов от клиентов; Коммуникация со смежными отделами; Ведение и контроль документооборота: договоры, доп. Соглашения, документы на
Обязанности:
Умение быстро разбираться в новых системах, процессах и предметных областях; Умение выявлять не явные требования и ожидания заказчика; Знание принципов разработки требований; Умение видеть целостную картину взаимодействия различных процессов людей и систем их обеспечивающих; Понимание процессов разработки
Обязанности:
Ведение работы с АСЦ; Поиск, подготовка предложений по авторизации потенциальным сервисным партнерам (АСЦ); Проверка и согласование отчетов АСЦ; Согласование актов НРП от сетевых клиентов; Ведение переписки с заявителями рекламаций; Взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании; Сбор и
Обязанности:
• Формирование и планирование финансовой политики компании. Разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. • Управление командой финансового и бухгалтерского подразделений компании (25 сотрудников). • Осуществление эффективного долгосрочного и краткосрочного планирования, прогнозирования
Обязанности:
Развитие коммерческой деятельности филиалов компании в регионах. Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности региона; Административное управление
Требования:
Успешный опыт в продажах В2В не менее 5 лет (как преимущество: работа с климатическим оборудованием – вентиляция, кондиционирование, инженерное оборудование
Обязанности:
Консультирование менеджеров и клиентов по техническим вопросам; Расчет и подбор вентиляционного и климатического оборудования, в том числе нестандартного; Подготовка технико-коммерческих предложений на базе произведенных инженерных расчетов; Составление принципиальных схем и формирование технических
Обязанности:
Управление и оптимизация ассортимента по отдельным категориям продуктов; Взаимодействие с производителем; Подготовка заказов к размещению и их контроль; Подготовка и разработка дизайна упаковки, сопутствующих материалов, каталогов; Подготовка презентаций; Сбор и анализ информации о продукции и ценовой
Обязанности:
Развитие товарного направления (бытовое кондиционирование); Систематический сбор и анализ информации о продукции, ценовой политики и маркетинговой активности конкурентов; Глубокое изучение ассортимента, разработка технических решений совместно с техническим отделом и производителями; Анализ конкурентоспособности
Обязанности:
Активный поиск и подбор персонала: менеджеры, инженерные позиции, узкопрофильные специалисты, руководители среднего звена, линеный ; В работе одновременно до 15 вакансий; Координация выхода кандидатов на работу; Участие в процессе адаптации новых сотрудников (знакомство с компанией, знакомство с сотрудником,
Обязанности:
Организация и проведение крупных мероприятий (выставок и конференций) под ключ, в том числе выездных, бронирование площадок/отелей, трансферов и тд; Полное сопровождение мероприятий: от концепции до администрирования на площадке (совместно с руководителем отдела); Подготовка концепций, презентаций, формирование