Обязанности:
Выставление счетов на оплату.Формирование отгрузочных документов. Собеседования проводятся с 10 до 17.00.м. Бабушкинская / Медведковоул. Осташковская 14, стр. 2С проходной по внутреннему
Условия:
Работа в офисе 5/2 с 10.00 до 19.00.+13
Требования:
Пользователь ПК. Знание 1с-склад либо аналогичной программы.Минимальные навыки остальному
Приветствуем вас! Мы - лидирующая и динамично-развивающаяся компания международного уровня Estateliga. В 2023 году мы получили премию от застройщика Sminex как лучший партнёр по реализации элитной недвижимости Москвы. Входим в ТОП-7 агентств недвижимости в рейтинге «Циан» и в ТОП-5 компаний по продаже ...
Мы предлагаем:
Гибридный или удаленный формат работы. Добровольное медицинское страхование ( включая стоматологию,госпитализация, телемедицина), полис для путешествий
Требования:
Опыт работы в QA от 2 лет. Опыт чтения и создания аналитических артефактов (UML, BPM, ER). Опыт использования SQL. Опыт работы с Postman (или аналоги)
Требования к кандидату:
Высшее образование в сфере маркетинга или журналистики, опыт работы на фармацевтическом рынке не менее 3 лет в области маркетинга. Важные навыки: Литературное редактирование, свободное владение научным стилем речи и терминологией, используемой в маркетинге на фармацевтическом рынке. Способность определять
PORTAL SHOP — растущий бизнес с ежедневно увеличивающимся количеством операций, заказов и клиентских обращений. Мы команда единомышленников, объединенная идеей сделать компанию лучшей в отдельно взятом профессиональном направлении. Если ты современный, целеустремленный человек, для которого участие в ...
Какие задачи предстоит выполнять: Выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с Заказчиками (крупный бизнес, гос.сектор); Продавать IT проекты на базе продуктов компании (отечественное ПО), делать презентации ПО; Осуществлять стратегию работы с ключевыми заказчиками и партнёрами, участвовать ...
Мы предлагаем:
Крутую команду, которую объединяет одна цель — делать удобный и полезный рынку продукт, мыслить смело, держать планку и идти широкими шагами Гибкие процессы и никакой бюрократии: ты сможешь внедрять новые решения, не согласовывая их через множество инстанций, и видеть, как продукт меняется на глазах
Кого мы ищем: Специалиста в отдел финансов и контроля, готового развиваться Итак: У Вас есть В/образование по специальности Знание первичной документации и основ бухгалтерского учета Вы позитивны и гибки в отношениях Чем нужно заниматься: Работа с Федеральным казначейством (eb.sert.roskazna.ru) ...
Крупный российский технологический партнер приглашает на работу специалистов, готовых развиваться и заниматься крупными и интересными проектами в составе сплоченной команды экспертов по автоматизации в дружелюбной атмосфере, нацеленной на результат, на позицию АНАЛИТИКА 1С на внутренние проекты. НАШИ ...
ЗАДАЧИ: • Обеспечение своевременного решения вопросов и проблем, возникающих в ходе проекта;• Сбор, анализ, формализация информации о потребностях заказчика в интересах автоматизации; составление проектной документации; составление технических заданий для разработчиков;• Написание инструкций пользователей ...
Условия:
высшее юридическое образование профильный опыт работы от 1 года возможность работать полный день хороший опыт работы с ПК, знание всех основных офисных программ знание гражданского и процессуального законодательства дисциплинированность, собранность, ответственный подход к работе Преимущества: интересная
Мы Центр Корпоративных Решений – дивизион корпоративного блока Сбербанка, отвечающий за все виды удаленного обслуживания юридических лиц. Мы объединяем несколько контактных центров по всей стране и создаем новые технологические решения, используя при этом все современные инженерные практики. Наша цель ...
Мы предлагаем:
Динамичную работу без рутины в ведущей IT компании Возможность использовать передовые технологии и стратегии и менять бизнес наших клиентов к лучшему Проекты в разных индустриальных направлениях с передовыми технологическими решениями и современной архитектурой приложений Конкурентоспособный уровень
ПРИВЕТСТВУЕМ, УВАЖАЕМЫЙ СОИСКАТЕЛЬ! Мы - Московская Академия Предпринимательства, основаны в 1997 году при правительстве Москвы. И мы ищем в команду именно тебя! Уважаемый соискатель, в связи с производственной необходимостью, нам в команду требуются специалисты Наш ВУЗ вот уже 26 лет входит в топ лидеров ...
Чем предстоит заниматься: Принимать и проверять пакет первичных бухгалтерских документов; Сканировать документы и передавать в Общий центр обслуживания; Дооформлять и выдавать документы, поступающих из Общего центра обслуживания; Формировать архивные сшивы, отправлять короба в архив; Контролировать ...