Обязанности:
Участие в подборе персонала: размещение вакансий, проведение первичных собеседований, координация процесса найма, ввод в должность; организация рабочего места, тех поддержка, подписание и архивирование
Условия:
График работы с 10.00-19.00; Заработная плата 90 000+ премии; Оформление согласно ТК РФ; Больничный, отпуск
График работы:
5/2, с 10-19. 4. Корпоративные скидки на эстетические процедуры.5. Дресс-код: business casual. Если вы любите взаимодействие с людьми, при этом очень внимательны к маленьким деталям и у вас порядок за рабочим столом - оставляйте отклик на вакансию. Важно, чтобы вы были ответственным человеком, который
Функции бухгалтерии Построение и управление системой бухгалтерского контроля для обеспечения соответствия бухгалтерской деятельности компании принципам бухгалтерского учёта и законодательству, а также для своевременного, точного и полного предоставления финансовой и внутренней отчетности. Ответственность ...
Офис-менеджер / Cекретарь без опыта / Начинающий специалист Компания по продаже бизнес-сувениров и полиграфии приглашает Вас на вакансию Офис-менеджера. Мы расскажем о специфике работы и обучим всем необходимым навыкам и программам (в т.ч. основам 1С-бухгалтерии). Чем предстоит заниматься: Распределение ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством; Проведение расчетов с поставщиками и покупателями (выставление счетов покупателям/отгрузка
Требования:
Высшее образование по специальности бухгалтерия или экономика; Опыт работы бухгалтером от 3 лет; Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского
График работы:
5/2, с 10-19. 5. Корпоративные скидки на эстетические процедуры.6. Дресс-код: business casual. Если вы любите взаимодействие с людьми, при этом очень внимательны к маленьким деталям и у вас порядок за рабочим столом - оставляйте отклик на вакансию. Важно, чтобы вы были ответственным человеком, который
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Офис в центре города, в шаговой доступности
График работы:
5/2 с 9:00-18:00; Достойный уровень оплаты труда, прозрачная система мотивации; Поощрение профессиональной самореализации, получение нового опыта в работе над интересными и амбициозными проектами; Насыщенную корпоративную
График работы:
5/2 с 9 до 18 (два офиса: Одинцово, ул. Внуковская, 2 и Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с2). ЗП от 100 000 руб. Оформление по ТК после испытательного срока. Открытое, общительное руководство. Требования минимальные: Знание основ управленческого учета (триада отчетов). Желание расти. Педантичность
Требования:
1. Опыт работы от 1 года на позиции менеджера по документообороту, офис-менеджера с усиленной документной функцией, ассистента руководителя с работой с первичкой, или в бухгалтерской службе (кредиторская задолженность, работа с поставщиками). 2. Отличное знание первичной учетной документации: Понимание
Мы современная стабильная развитая ИТ-компания: собственные разработка программного обеспечения и производство. Ищем в команду бухгалтера. Функции: -ведение участка по расходам, поступление товаров и услуг, расходы с поставщиками -полное ведение первичной документации -контроль поступления и отражения ...
Требования:
1. Опыт работы от 1 года на позиции менеджера по документообороту, офис-менеджера с усиленной документной функцией, ассистента руководителя с работой с первичкой, или в бухгалтерской службе (кредиторская задолженность, работа с поставщиками). 2. Отличное знание первичной учетной документации: Понимание