Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ Уровень дохода от 150 000 руб. до 400 000 руб. (Оклад + % от продаж команды); Прозрачная и понятная система мотивации; Коммуникация напрямую с собственником компании; График работы 5х2 ; Лояльное руководство компании Присоединяйтесь к Best Souvenir и станьте
Мы предлагаем:
Достойный доход - мы ценим талант и профессионализм. График работы 5/2 (9-18ч/10-19ч) Интересные задачи и профессиональное развитие. Коллег, с которыми приятно работать - дружелюбие и поддержка – вот, что отличает нашу команду. Забота о здоровье - полис ДМС со стоматологией.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; ДМС после 6-ти месяцев работы в компании; График работы – гибкий с суммированным учетом рабочего времени при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями: суббота и воскресенье, рабочее время в месяц не превышает количество рабочих часов по производственному календарю
Обязанности:
Участие в процессе вывода государственных услуг на ЕПГУ (Госуслуги); Взаимодействие с ответственными за государственные услуги Роспатента лицами всех уровней
Требования:
Высшее образование (обязательно), желательно техническое; Наличие опыта работы от 1-3 лет; Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN 2.0) и принципов
Обязанности:
документооборот в рамках своих полномочий; оказание документационной поддержки менеджерам по продажам соответствующего отдела; работа в специальной программе по продажам (обучим); взаимодействие с поставщиками дверей; взаимодействие с отделом комплектации.
Обязанности:
Работа с документооборотом (разбор/проверка закрывающих документов к счетам от перевозчиков, восстановление документов, архивация и др.) Работа со счетами и актами-сверок
Условия:
работа в крупной международной производственной компании подходит для учащихся в ВУЗах 24 часа в неделю (удобный
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск - График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 - Уровень заработной платы от 150тыс на старте, обсуждается индивидуально - Офис м. Савеловская ул. Складочная, запланирован переезд в ближайшее время
Акционерная компания «АЛРОСА» — один из мировых лидеров в области разведки, добычи и реализации алмазов, производства бриллиантов.Семь стран, десять регионов России – такова география группы АЛРОСА.Общая численность компании и её дочерних обществ – более 30 000 сотрудников. Что мы предлагаем:работа в ...
Обязанности:
Организация и контроль ведения учета движения денежных средств (ДДС); Выполнение казначейской функции: Ведение РКО (осуществление платежей в банк-клиенте,
Требования:
Высшее образование в сфере финансов, экономики или бухгалтерского учета; Опыт работы в финансовом подразделении от 3 лет; Уверенное владение инструментами