Обязанности:
Обеспечение полной административно-хозяйственную поддержки работы офиса;Осуществление контроля за чистотой и состоянием помещений офиса, офисного оборудования,
Требования:
Опыт аналогичной работы от 2-х лет;Опыт работы с ТМЦ/ОС;Опыт работы в ЭДО;Опыт работы в закупках;Дружелюбие и умение выстраивать эффективные взаимодействия
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 Гибкое начало дня! Возможность профессионального развития — обучение, тренинги, обмен опытом. Дружелюбная атмосфера в команде, где ценят инициативу и увлеченность. ________________________________________ Что будет входить в задачи: Координация работы центрального склада и
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА! Сеть гипермаркетов HOFF- это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными. 64 магазина по всей России 7 000 сотрудников 120 миллионов пользователей нашего ...
Обязанности:
Участие в уборке и выносе мусора. Сборка-разборка мебели, мелкий ремонт; Помощь в устранении поломок оборудования в пределах своей компетенции . Хранение выданного
Условия:
Стабильная заработная плата 70 000 руб. на испытательный срок, далее 75 000 на руки. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный
Ключевые задачи: Координация и контроль качества сервисов: техническая эксплуатация, уборка офиса, закупка мебели, строительные работы, озеленение офиса, работа водителей и эксплуатация корпоративного авто, прием гостей, переезды сотрудников внутри офиса; Ведение договоров аренды/с поставщиками услуг ...
Ваша зона ответственности: Курирование ежемесячной отчетности по стандартам содержания офисов – выявление отклонений/системных проблем и поиск их решения. Подготовка ежемесячной отчетности и рассылка по Банку. Курирование заявок на проведение ремонтных работ и поставок оборудования/мебели. Участие в ...