Upjet – это большая и успешная компания. Мы - команда профессионалов, искренне влюблённых в MICE! Мы организуем деловые и развлекательные мероприятия по всему миру для развития бизнеса клиентов. В связи с расширением команды мы открываем вакансию New Business Manager. Функционал: Развитие B2B отношений ...
Апджет
Москва
Сухаревская
найдена три дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
В динамично развивающуюся команду MICE (организация корпоративных мероприятий) мы ищем активного и клиентоориентированного сотрудника, который готов проявить себя в роли Менеджера по работе с корпоративными клиентами. Если вы умеете находить язык с самым искушенным Клиентом, готовы решить проблемную ...
ГК «АЯК» - федеральный дистрибьютор климатического оборудования. На протяжении 28 лет ГК «АЯК» является лидером климатического рынка России, СНГ и стран ближнего зарубежья, создавая комфортный микроклимат в помещениях любого масштаба - от квартир до аэропортов и решая климатические задачи любого уровня ...
Условия:
Оклад состоит из базовой части (по итогам собеседования) + ежемесячных премий по итогам работы Перспективы роста в развивающейся компании Оформление по
Требования:
Владение английским языком на уровне не ниже B2 Умение работать на результат в автономном режиме Умение выстраивать отношения с клиентами Опыт организаторской
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с 1 дня работы Белую заработную плату (обсуждается на собеседовании): оклад + бонусы График работы 5/2, полный рабочий день (после ИС - гибридный формат) Комфортный офис в Москве м. Кожуховская в 10 минутах ходьбы Обучение в рамках должности Работу в дружном коллективе в доброжелательной
Условия:
Работа в стабильной компании с широкой инфраструктурой и сильной командой; Возможность влиять на бизнес и реализовывать собственные инициативы; Поддержка
Требования:
·Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в отелях Москвы или МО ·Знание MICE-сегмента, уверенные навыки продаж и управления проектами ·Наличие клиентской
Обязанности:
- Организация логистики мероприятий: разработка и управление сметами на транспортные и проживающие расходы, согласование условий и цен с поставщиками
Условия:
- Оформление
График работы:
с 9:00 до 18:00, удаленный формат работы.- Зарплата 70 000 руб.- Профессиональный, молодой и дружный коллектив.- Возможность обучения и развитие
Мы предлагаем:
фиксированный оклад + бонус по итогам отчетного периода график работы: с 9-18, 5/2, 1 день в неделю возможность работы в режиме Home Office офис: БЦ Шереметьевский, м. Марьина Роща, 10-15 минут пешком оформление по ТК РФ с первого рабочего дня материальная поддержка в разных жизненных ситуациях оплата
Мы предлагаем:
уютный офис рядом с м. Смоленская; оформление по ТК РФ и полностью белая заработная плата; график работы: 2/2/3 с 09:00 до 21:00; возможность работы в гибридном или удаленном формате после ИС; дополнительное обучение в процессе работы, наставничество; мотивация успешных менеджеров; возможность профессионального
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета по 4 юридическим лицам, ОСНО и УСН и ИП УСН в полном объеме – от первички до баланса.ведение кассовых операций, эквайринга, банковских выписок, НМАучет агентских договоров с отчетностью
Условия:
офис в центре Москвы, м.Павелецкаядружный коллектив, лояльный руководительвыплаты
Обязанности:
Прием и обработка заказов, Подготовка коммерческих предложений, Встречи с клиентами(продажи проектов), Согласование и заключение договоров, Составление
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00 Корпоративная мобильная связь Возможность посетить лучшие конгресс-центры и гостиничные комплексы Московского региона, а также Сочи,
Обязанности:
Подбор площадок для проведения мероприятий, согласно ТЗ клиента Подготовка коммерческих предложений Встречи с клиентами (продажи проектов) Согласование
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00 Корпоративная мобильная связь Возможность посетить лучшие конгресс-центры и гостиничные комплексы Московского региона, а также Сочи,
Команда Mellennium group of companies уже 20 лет является одним из лидеров в сегменте оказания услуг по визово-миграционному сопровождению, организации и проведению мероприятий (MICE), брендированной сувенирной продукции и бизнес-тревел. Мы гордимся своими успехами и хотим видеть в нашей команде лучших ...
Чем вы будете заниматься: организация, участие и проведение полного цикла офлайн и онлайн мероприятий (выставки, форумы, конференции, презентации, MICE мероприятия, деловые приемы, вебинары, бизнес-тренинги, презентации) разработка концепции, составление бюджетных оценок и внутренняя защита мероприятия ...