Обязанности:
планирование и организация работы дополнительного офиса; выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка; поддержание стандартов качества
Требования:
опыт работы от 1 года в должности заместителя директора ДО знание операционных процессов дополнительного офиса; опыт личных продаж, навыки управления процессов
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 76200 до 110 400 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат).• Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы)• Удобный график работы: по договоренности.• Возможность выбрать работу рядом с домом.•
UCMS Group - международная компания, предоставляющая аутсорсинговые услуги. Мы входим в ТОП-1 крупнейших компаний в области расчета заработной платы, в ТОП-2 кадрового делопроизводства, ТОП-9 ведение бухгалтерского учета и в ТОП-7 в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга учетных функций ...
Мы предлагаем:
официальный и стабильный доход: оклад + бонус 35% от оклада за продажи + премии от партнеров; гарантированную премию в первые два месяца работы; график 5/2 или 4/3 с плавающими выходными; ДМС в зависимости от стажа работы; улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты Банка; легкую адаптацию
Компания АйТи Капитал работает на рынке ИТ-консалтинга и автоматизации бизнеса с 2001 года, наша команда занимается разработкой и внедрением собственных отраслевых решений для финансового сектора. Наши клиенты – крупные финансовые организации: АО «Газпромбанк», ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО «Московский ...
Требования:
Вы в продуктовой аналитике от двух лет; знаете математическую статистику и уже проводили A/B-тесты — от дизайна до принятия решения; пишете сложные SQL-запросы с применением оконных функций (ClickHouse, PostgreSQL); уверенно знаете Python, библиотеки Pandas, Numpy, Matplotlib, Statsmodels и другие;
Предстоящие задачи: Участие в подготовке отчетности в части контроля своевременного отражения в мастер-системах плановой и фактической информации; Работа с подразделениями компании (ЦФО) по вопросам формирования и контроля за исполнением бюджета компании; Оперативный анализ объемов и темпов роста дебиторской ...
Должностные обязанности:
Руководство деятельностью аптеки в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними нормативными документами Компании; Анализ показателей, разработка и выполнение мероприятий по повышению эффективности работы аптеки; Обеспечение выполнения стандартов компании сотрудниками аптеки и повышение
В рамках стратегической программы «Создание платформы поддержки развития бизнеса» наша команда разрабатывает продукт Cash Management. Продукт корпоративного блока, предоставляющий функции управления финансовыми потоками для предприятий и корпораций с развитой филиальной сетью. Обязанности анализ и описание ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию; Работу в надёжной и стабильной компании, 30 лет на рынке; ИТ-отсрочку от мобилизации и срочной службы в армии (для военнообязанных); Удобный и комфортный график работы – плавающее начало рабочего дня; Комфортный формат работы – гибридный график. Бонусы:
Обязанности:
взаимодействовать с заказчиком и стейкхолдерами (сбор и документирование функциональных и нефункциональных требований, требований по интеграции с внешними
Требования:
работаешь на позиции fullstack аналитика/функционального архитектора более 5-х лет. работал в проекте создания/развития государственной информационной
В процессе работы необходимо: Приготовление блюд согласно ттк Соблюдение САНПИН на производстве Приготовление блюд на холодном и горячем цехе Приготовление п/ф Обеспечение чистоты на рабочем месте Подготовка рабочего места к рабочей смене Соблюдение техники безопасности при работе с оборудованием и ...