КРОК — технологический партнер с комплексной экспертизой в области построения и развития инфраструктуры, внедрения информационных систем, разработки программных решений и сервисной поддержки. Наша команда активно растет, и мы ищем НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ, который системно подходит к ...
График работы:
сменный 2/2, дневные смены из офиса с 9-00 до 21-00, ночные смены из дома с 21-00 до 9-00, смены которые попадают на праздничные и выходные дни, также осуществляются из дома (сервис поддержки представлен 24х7). На время обучения график работы 5х2 - в офисе; Официальное оформление и полностью белая зарплата;
Условия:
гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 4/2 с фиксированными сменами по 4 часа; бесплатная IP-телефония; удалённое оплачиваемое обучение; официальное оформление по совместительству с первого дня обучения; сдельная оплата на полной занятости (40 часов в неделю) — 30240 (без учета
Стань экспертом поддержки клиентов крупнейшей сети ресторанов быстрого питания в России. ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: Работать со звонками на входящей линии; Консультировать, предоставлять информацию; Своевременно и корректно вносить данные в CRM систему. ОСОБЕННОСТИ ВАКАНСИИ: Собеседование проводится ...
Обязанности:
обработка запросов клиентов (B2B) в системе Service Desk на уровне 3 линии технической поддержки; обучение инженеров работе с вышеперечисленным ПО; разработка и актуализация технической документации выполнение работ по модернизации систем Заказчика; общение с заказчиком посредством электронной
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейшихкомпаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть ...
Компания aQsi - лидер в области разработки и внедрения инновационных решений для автоматизации бизнеса.Мы разрабатываем передовые технологии для современных предпринимателей, предоставляя им смарт-терминалы, онлайн-кассы, облачные решения для розничной торговли и электронной коммерции. Наша продукция ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня: белая ЗП, отпуска, больничные; Удаленный формат работы из любой точки мира — в нашей команде сотрудники из
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск (готовы рассмотреть начало работы с 7 или 8 утра); Никаких входящих звонков — только письменная поддержка и созвоны в Zoom
ООО «РТК-Сервис» - системный интегратор. Наш основной приоритет – реализация комплексных интеграционных проектов и обеспечение мультивендорной технической поддержки инфраструктуры заказчика. Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, ...
Траст — это внутренняя финансовая платформа Яндекса. Наша система обрабатывает бизнес-события и транзакции от всех сервисов компании. Если вы оплачиваете такси, покупаете в Маркете или заправляетесь, транзакция идёт через нашу систему. В сутки платформа обрабатывает порядка 100 миллионов событий, и это ...
Компания Barcelona Design – крупнейший в России дистрибьютор мебели и света. Мы работаем на территории России, Казахстана и Белоруссии. Компания является эксклюзивным представителем ряда испанских брендов в России и дистрибьютором уникального испанского и португальского ассортимента (более 200 фабрик ...
Опыт работы:
вы работали инженером ServiceDesk или специалистом 2-3 линии техподдержки, включая ведущие должности. Навыки работы с промышленными СУБД: PostgreSQL, Oracle, MS SQL и др., а также знание SQL. Умение читать логи приложений и проводить первичную диагностику ошибок. Навыки технического писателя: умение
В Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва, в службе главного инженера Департамента имущественного комплекса открыта позиция - Электромонтажник. Чем предстоит заниматься: выполнение работ ...
В настоящее время у нас открыта вакансия инженера мониторинга сети и поддержки пользователей. Чем Вы будете заниматься: Мониторинг работы сетевого оборудования; Прием и регистрация заявок от клиентов на русском и английском языках; Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов; Решение ...