Предлагаем высокооплачиваемую и интересную работу менеджерам по работе с клиентами. Мы делаем рекламные вывески и оформление самым различным клиентам. Специализируемся в том числе на крупных и сложных проектах Задачи: обработка входящих заявок по изготовлению вывесок и наружной рекламы, консультация, ...
В связи с расширением штата ищем в команду Journey Старшего аккаунт-менеджера с экспертизой в подготовке и реализации креативных event-проектов. Клиент-международный алкогольный бренд. Мероприятия: Ньюстары, фестивали, брендинг точек, интеграции в стендапы, внутрикорпоративные мероприятия, выездные конференции, ...
Journey
Москва
Лубянка
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
Полностью прозрачная схема оплаты труда: белая фиксированная зарплата,(соблюдение ТК РФ), компенсация домашнего интернета. ДМС со стоматологией (после испытательного срока) и полисом ВЗР. Дружный коллектив. Гибридное посещение офиса. Корпоративные предложения от партнеров (занятия английским языком,
Обязанности:
Документооборот департамента «под ключ»: подготовка, заведение, сопровождение, согласование и оплата договоров с контрагентами; Работа в 1С и системах
Требования:
Знание первичной бухгалтерской документации и правовых аспектов сопровождения сделок является преимуществом; Опыт ведения и координации операционных процессов;
Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи благодаря синергии современных аналитических подходов, креативных методологий и опыта. Обладатели гран-при по версии RUWARD 2023 в номинации «Весь digital-рынок / агентский hr-бренд года». Входит в состав ...
Требования:
Любознательность, желание узнавать новое и использовать полученные знания; Рациональное мышление; Аналитические способности; Грамотная устная и письменная речь; Умение презентовать и доносить информацию. Будет преимуществом: Диплом с отличием; Диплом МГУ, МФТИ, МГТУ, МИФИ; Опыт работы с системами
Опыт работы:
Опыт работы в агентстве от 1го года. 3. Навыки и компетенции: Умение работать в команде. Аналитический склад ума и способность принимать решения на основе данных. Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook). Желателен опыт работы в 1С ERP, 1С Документооборот, Контур. Диадок. 4. Личные качества:
Мы предлагаем:
возможность принимать участие в работе над масштабными, технологичными и инновационными проектами в партнерстве с дочерними компаниями Сбера; официальное трудоустройство; современный офис (Москва, м. Киевская, улица Можайский Вал, 8С); ДМС со стоматологией, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
Опыт работы:
от 2 лет на аналогичной должности с успешными кейсами запуска и продвижения товаров на маркетплейсах. Знание платформ Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и других маркетплейсов: от размещения до оптимизации продаж. Понимание принципов товарного маркетинга, категорийного менеджмента и динамики рынка.
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного, профессионального роста и развития Внутреннее корпоративное обучение Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис, йога и др.) Корпоративные мероприятия (киноклуб, книжный клуб, квиз, гонка героев, конкурсы талантов, праздники для детей
В роли координатора отдела продаж тебе предстоит: обеспечивать поддержку документооборота отдела продаж, обеспечивать координацию внутри отдела продаж, участвовать в проектах отдела продаж (трейд-маркетинговые мероприятия, проекты по улучшению/внедрению IT платформ, проекты по организации акций в сетях, ...
Привет! Мы — Advisor Media, рекламное агентство, создающее инновационные и эффективные рекламные кампании формата 360. Сейчас мы ищем менеджера по международным проектам для работы с китайскими клиентами.Чем предстоит заниматься: Коммуникация с клиентами из Китая (переписка, звонки, переговоры, презентации). ...
Мы предлагаем:
Оформление, отпуск и пр. по ТК РФ Постоянное место работы в светлом, просторном офисе, адрес:Павелецкая набережная, 2с2 Своевременные выплаты 2 раза в
Требования:
Опыт работы в рекламной сфере не менее 3 лет Знание производственных процессов в сфере полиграфии (различных видов печати, офсет, цифра, широкоформатная
- ведение соцсетей тг, вк, яндекс, ок - запуск новой аудитории - увеличение подписиков (органика) - проведение опросов, викторин, конкурсов и тд - организация и посещение мероприятий - продюсирование контента,- оформление публикаций,- разработка рекламных стратегий,- анализ статистики,- разработка темы ...
Каждый день десятки тысяч поставщиков размещают товары на OZON. Мы разрабатываем собственную рекламную платформу, которая позволяет нашим клиентам выделиться на Ozon и привлечь покупателей к своему бренду и товарам. Вам предстоит: Управлять IT–проектами – контролировать сроки, координировать проектную ...
Мы предлагаем:
Welcome-бонус - 5000 руб. Гибкий график работы от 24х часов в неделю (удобное время и дни подбираете сами); Смены по 4, 6, 8, 12 часов; Работаем в ЦАО, САО (оранжевая ветка), СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, Люберцах, Жуковском, Балашихе, Железнодорожном (подбираем удобный для вас район/город, точки меняются каждую