Мы предлагаем:
Гибридный формат работы в уютном офисе по ул.Мясницкая, 16 - самый центр Москвы. Современную корпоративную технику и передовые технологии. Сильную команду, которая всегда готова делиться опытом. Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей. Заботу о вашем здоровье:
Требования:
высшее образование; опыт работы в сфере ИT / консалтинге, а также подтвержденный опыт внедрения 1С в качестве руководителя проектов, предыдущий опыт до РП в качестве консультанта или архитектора от 3-ех лет; знание основных конфигураций 1С:Управление Холдингом и 1С: ERP приветствуется опыт внедрения
Мы активно развиваемся и сейчас находимся в процессе активной разработки новых продуктов. Команда внедрения в поисках инженера, который будет отвечать за техническую часть во время пилота программного решения! Твои задачи: внедрение и поддержка SIEM-системы у Заказчиков; базовая аналитика сообщений ...
Твои задачи: Решение ЗНИ (добавление/изменение функциональности); Решение задач по внедрению нового функционала бизнес-процессов (первичная оценка требований, встречи с бизнесом, участие в формировании регламента/концепта совместно с бизнес-аналитиками, формирование ТЗ, передача в ABAP разработку, тестирование, ...
Условия:
Своевременная заработная плата, оформление по ТК в аккредитованную IT-компанию. Участие в крупных интересных
График работы:
офис, понедельник-пятница + командировки. (Удаленные дни работы по необходимости). Офис в 10 минутах от м. Сокольники, м. Преображенская площадь рядом с парком. Открытая и гибкая корпоративная
SSP SOFТ - аккредитованная ИТ-Компания, создающая уникальные цифровые решения для бизнеса: силами наших команд реализовано более 1000 проектов для клиентов в финансовом и государственном секторах, ритейле и промышленности. В чем наше преимущество? Мы ценим индивидуальный подход к каждому соискателю, ...
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ (все чисто, белая как снег заработная плата, отпуска, больничные и пр.); удаленный формат работы, либо релокацию в офис; график: работа основного офиса 08:30 - 17:30 МСК (классика 5/2), ориентируемся на него, можно индивидуально корректировать, если не вредит специфике должности;
Обязанности:
1. Внедрение и настройка CRM Полное внедрение AMO CRM в бизнес-процессы компании. Построение архитектуры процессов и настройка
Условия:
. Работа над крупным премиальном проекте
Требования:
Опыт внедрения и настройки AMO CRM (обязателен опыт внедрения систем таких как: Amo, Bitrix 24, Microsoft Dynamics CRM). Знание Profitbase,
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень заработной платы; Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию; Работа в уникальном проекте федерального масштаба; Оформление по
Требования:
Базовый опыт обучения заказчика; Участие в демонстрации функционала заказчику; Опыт работы аналитиком/специалистом внедрения или поддержки от 1 года; Готовность
Миссия Binom Systems ‒ внедрять эффективные и надежные решения 1С, которые помогают нашим клиентам достигать бизнес-целей.Мы являемся аккредитованной ИТ-компанией.С 2010 года реализуем ИТ-проекты по всей стране.Наша цель: создать эталон качества управления проектами в 1С.Наши амбиции – это регулярный ...
Мы предлагаем:
Возможность работать в команде профессионалов; Разнообразие проектов с крупными международными и российскими клиентами Обширные возможности для карьерного и профессионального развития; Широкий спектр программ обучения и развития; Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет.