Обязанности:
планирование и организация работы дополнительного офиса; выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка; поддержание стандартов качества
Требования:
опыт работы от 1 года в должности заместителя директора ДО знание операционных процессов дополнительного офиса; опыт личных продаж, навыки управления процессов
Обязанности:
Организация разработки, оформления, внесения изменений, хранения штатного расписания, штатной расстановки, дел работников, трудовых договоров, трудовых
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы. График работы 5/2 (предусмотрены дополнительные дни к ежегодному отпуску, работа в режиме ненормированного
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ и полностью белую зарплату (до 100 000 руб. на руки); Работу в офисе (ст.метро Сетунь); ИТ аккредитацию; ДМС со стоматологией; График работы 5/2, с 9 до 18.00.
Trademark Factory — компания, оказывающая услуги регистрации товарных знаков в Северной Америке. Мы были первой и до сих пор остаемся одной из очень немногих фирм, предлагающих регистрацию товарных знаков с гарантией результата. На рынке 11 лет с пиковым годовым оборотом более 2.5 млн долларов. Пул клиентов ...
В связи с расширением штата ищем в команду Journey Старшего аккаунт-менеджера с экспертизой в подготовке и реализации креативных event-проектов. Клиент-международный алкогольный бренд. Мероприятия: Ньюстары, фестивали, брендинг точек, интеграции в стендапы, внутрикорпоративные мероприятия, выездные конференции, ...
Условия:
Достойная компенсация, которая позволит сосредоточиться на работе и своем профессиональном росте; Сильная и мотивированная команда – у вас будет возможность
Требования:
Опыт в B2B продаж от 3-х лет; Опыт построения партнерской сети продаж; Опыт ведения проектов с крупнейшими компаниями (top 3 в своей отрасли); Опыт продаж
Условия:
Работа в развивающейся компании (ежегодный прирост 100%); Оформление по ТК РФ; Гибридный график 5/2: офис в Мск на м. Дмитровская; З/п: фиксированный оклад + kpi на квартал + годовая премия (совокупно 250-300); Регулярные корпоративные мероприятия; Дружный коллектив, активные, амбициозные, ориентированные
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату; Режим рабочего времени с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.); Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Корпоративные скидки на продукцию компании до 50%; Комфортный, современный офис в Бизнес-лофте Даниловская мануфактура (ст. м. Тульская).
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции в крупных розничных fashion компаниях обязателен; Образование - высшее; Английский язык - свободное владение; Уверенное знание Excel, аналитический склад ума; Высокие управленческие и переговорческие навыки. Мы готовы предложить: Уютный офис на ст.м.Улица 1905 года
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет обязательно. Обязательно знание рынка изделий из пластмасс, полимерного сырья, или оборудования и сопутствующих материалов для производства изделий из пластмасс, упаковки. Опыт работы с отраслевым портфелем клиентов, внедрения новых продуктов в отрасли.
“Погарская сигаретно-сигарная фабрика” - специализируется на производстве табачных изделий. Компания на рынке более ста лет, постоянно совершенствуется, добавляет в ассортимент новые инновационные продукты мирового стандарта. Фабрика — самый крупный производитель сигар, сигарилл, трубочных, курительных ...
Компания TOUCH - инвестиционно-строительная компания полного цикла (Заказчик-Застройщик/Технический заказчик/Генеральный подрядчик), реализуем проекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Екатеринбурге в сегментах премиум, бизнес и комфорт+. Представлены на рынке с 2004 года и продолжаем свое ...
График работы:
5/2; Корпоративное обучение и доступ к обучающим материалам на online платформе Академии Fashion Studio; Презентации и воркшопы в центральном офисе в Москва-Сити; Обучение и изучение лучших практик от лидеров французской fashion индустрии. Форму из сезонной коллекции бренда; Возможность прямого участия
Вам предстоит: обеспечивать выполнение плана по количеству заключенных договоров (в разрезе ЖК) и выручке в регионе; заключать договоры о партнерстве с застройщиками для нового сервиса Авито; налаживать коммуникации и формировать лучшие коммерческие условия для сотрудничества. заключать агентские договоры ...
Группа компаний ALLIANCE - инвестиционная Компания в сфере недвижимости. В группу компаний входит агентство недвижимости и студия дизайна интерьеров Alliance Design. Мы на протяжении 15 лет успешно реализуем амбициозные проекты Москвы и Московской области. Работаем с элитной, коммерческой и загородной ...
Опыт работы:
Не менее 5 лет на аналогичной должности в компаниях с распределенной структурой (например, розничные сети или дистрибуция). Опыт управления проектами: Наличие реализованных проектов, связанных с внедрением ERP-систем или других ключевых информационных систем. Практический опыт работы с 1С: опыт доработки