Мы предлагаем:
Работу в крупной международной компании; Официальное оформление по ТК РФ; Полностью белую заработную плату; График: 5/2, полностью удаленный формат работы; Возможность посещения офиса - м. Проспект Мира (5 минут пешком). Дополнительные бонусы: Работа в дружной команде и развитая корпоративная жизнь;
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня; Полностью белая заработная плата без потолка (оклад + бонусы за выполнение KPI); Удалённый
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК; Надбавки за стаж работы в Компании: 1 год – 3%, 2 года – 6%, 3 года – 12%; Собственный зарплатный проект с приятными кэшбэками; Предоставление
Мы предлагаем:
Оформление в полном соответствии с ТК РФ. Заработная плата белая. Полный рабочий день на территории работодателя. График работы 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни). Офис класса А+ в современном бизнес-центре ИНТЦ «Воробьевы горы», кластер «Ломоносов». Возможность прохождения курсов повышения квалификации
Команда HR “Ренессанс страхование” верит, что люди - это самое важное в бизнесе! HR - это не только кадровое делопроизводство, компенсации и льготы, обучение и развитие сотрудников. Для нас это еще и качественный подбор, душевная адаптация, которая помогает скорее выйти на пик эффективности, сильные ...
Если ты умеешь открывать двери к прямым заказчикам, знаешь рынок рекрутмента и аутсорсинга IT специалистов, и хочешь развиваться в команде с сильной экспертизой — добро пожаловать! Что важно:• Опыт в привлечении прямых клиентов в области рекрутмента и/или аутсорсинга IT специалистов• Успешный опыт взаимодействия ...
Условия:
Работа на территории работодателя Место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская Оформление в соответствии
Требования:
Вежливость, ответственность, аккуратность, исполнительность. Умение работать с людьми. Поддержание чистоты на рабочем месте. Знание бухгалтерского документооборота Знание 1С
Российская консалтинговая компания с офисом в центре Москвы. Ежедневно мы консультируем руководителей и управленческие кадры по юридическим и финансовым и другим профессиональным вопросам. Чем предстоит заниматься: приём и распределение телефонных звонков, внесение информации в CRM-систему; формирование ...
Обязанности:
Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний с разными системами налогообложения (до 10 компаний, в подчинении первичник
Требования:
Высшее образование (бухгалтерское/экономическое) Опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет Отличное знание программы 1С:8.3 УПП, 1С Бухгалтерия