Обязанности:
Разработка и реализация стратегии обучения и развития для персонала (100 сотрудников ). Анализ потребностей в развитии персонала, управление бюджетом и
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Заработная плата: Оклад 120 000 + kpi Возможно частично удаленная
Требования:
Высшее образование Опыт работы в профильной должности
Обязанности:
- работа с гос закупками по 44 ФЗ, 223 ФЗ, анализ тендерной документации, подбор комплектации под техническое задание, подготовка документации для участия;
Условия:
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00; Заработная плата обсуждается по итогам собеседования. Система оплаты труда: полностью белая заработная плата (оклад
Обязанности:
Подбор объектов по заданным параметрам и потребностям клиента; Ведение деловых переговоров с целью достижения оптимальных условий, выгодных для обеих сторон; Полное сопровождение клиентов на каждом этапе сделки в соответствии с премиальным качеством риэлтерской услуги. Требования к кандидатам: Развитые
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад График 5/2, гибкое начало рабочего дня Возможности обучения и развития с командой Скидки в корнерах Брикет Маркета, а также на различные товары и услуги партнеров Разнообразные корпоративные мероприятия (лекции, игры, праздники) Офис в центре города (м. Белорусская) Наши пожелания
Обязанности:
• Операционное управление в коммерческом отделе; • Организация оперативной работы в отделе, управление командой (сопровождение, постановка и контроль выполнения
Условия:
• Опыт руководящей работы (менеджер среднего звена) в рознице, ритейле, DIY; • Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности, • Опыт работы
Мы предлагаем:
Прозрачная система мотивации, оклад + премии за выполнение плана по продажам и маржинальности; Перспективные и интересные задачи, возможность реализации самых амбициозных идей; Доступ к платным сервисам аналитики: Eggheads, WILDBOX, MPstats, рекламные биддеры; Автоматизация процессов; Бюджет на продвижение,
Обязанности:
- Получение и размещение заявок от клиентов; контроль выполнения сроков заказа, информирование клиентов о сроках прихода заказа и готовности заказа к отгрузке.- Информирование клиента об остатках на складе Поставщика, предоставление информации
Требования:
1С, ЭДО, английский базовый, ответственность, аккуратность
Кто мы Сегодня ООО «АЛМАЗ» - стабильно развивающаяся российская строительная компания, лицензированный недропользователь. Компания АЛМАЗ предоставляет строительной отрасли полный цикл услуг: от разведки месторождений и их проектирования до устройства земляного полотна, оснований дорожной одежды с сопутствующими ...
Мы предлагаем:
- зарплата: оклад от 70.000 руб. до 90.000 руб. на руки; - работу в комфортном двухэтажном офисе рядом с м. Бульвар Дмитрия Донского; - график работы 5/2, с 09:00 до 18:00; - оформление по ТК; - перспективы профессионального и карьерного роста, индексация заработной платы; - мы готовы обучать нового
Обязанности:
Разработка и реализация стратегий продаж для увеличения объема продаж и расширения клиентской базы. Управление командой из семи человек, мотивация и развитие
Требования:
Опыт работы в продажах от 3 до 6 лет, предпочтительно в автомобильной или смежной индустрии. Успешный опыт управления командой и достижения высоких результатов.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Работу в комфортном офисе возле м. Зорге (реально 4 минуты пешком!) Классный график работы пн-чт с 9:30 до 17:30, пт до 16:00; Наличие ДМС в крупной сети клиник Москвы, все социальные гарантии по ТК РФ Корпоративную мобильную связь и компенсацию проезда;
Обязанности:
Выявление, сбор и анализ требований заказчика. Разработка тех. заданий, инструкций, метод. сопровождение. Проектирование автоматизированных ИС, первичная настройка (реализация) систем на базе разработанной платформы компании. Постановка задач программистам на реализацию
Обязанности:
• Осуществление бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами • Прием и контроль первичной документации по реализации товаров, работ, услуг • Отражение на счетах бухгалтерского учета
Условия:
• Оформление по ТК, полный социальный пакет • Ежегодный отпуск 36 календарных дней • Премии ежеквартальные, выплаты
Обязанности:
Твердое знание технологий и продукта компании Работа в технологических системах компании Бронирование туров с разным набором услуг: авиабилеты, трансферы,
Требования:
Опыт работы от 3-х лет в туроператорских компаниях на аналогичной должности Знание основных массовых туристических направлений и их особенностей, знание