«Факультет медицинского права» - уникальная российская юридическая компания, специализирующаяся в области правового обеспечения деятельности медицинских и иных организаций сферы здравоохранения. Мы активно растем и ищем в свою команду бухгалтера для работы с первичной документацией. Что предстоит делать: ...
DocDeti, DocMed, DocDent — честные медицинские клиники в Москве с прогрессивными врачами, добрым сервисом и высоким уровнем оснащения клиник. Основной принцип работы наших центров - ориентация на практики доказательной медицины и международные стандарты оказания медицинской помощи. Нашей Docmed Academy ...
Ищем бухгалтера для консультацииРазовая задача с возможностью продолжения сотрудничества. Нужен специалист с опытом работы:— с онлайн-кассами,— с агрегаторами и IT-платформами. Нужно:— изучить оферту тур-агрегатора,— дать рекомендации по оформлению чеков (агентский чек или нет),— подтвердить позицию ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ Подготовка отчетности (бухгалтерская, налоговая, статистическая) Работа с первичными документами
Условия:
Работа удаленная, не большая загруженность. Желательно 2р в месяц присутствие на инвентаризации. Окончательные условия работы после личной
Условия:
График: 2 дня в неделю с 9.00 до 18.00 (дни на выбор, пн,ср,пт) Оклад 30000р, + премия после исп.срока KPI 10000р удобное расположение офиса (2 мин. от метро Пр-т Вернадского) Что нужно будет делать: Ведение документооборота (прием, обработка, регистрация, контроль движения документов) Работа с договорами
Ведение складского и финансового учета в IIKO. Внесения первичных учетных документов в базу, внутренние перемещение товара, составление актов реализации, списаний, составление/изменение технологические калькуляционные карт на основании актов проработок шеф-повара, расчет себестоимости блюд, расчет калорийности ...
Мы предлагаем:
Комфортабельный офис в пяти минутах от м.Полежаевская, м.Хорошевская, МЦК Хорошево (шаговая доступность); График стажировки обсуждается - отталкиваемся от вашего расписания. Главное - чтобы вы могли уделять стажировке 20 часов в неделю (по будням); Бесплатный фитнес-зал на территории офиса; Стажировка
Требования к кандидату:
- Высшее образование; - Опыт работы с указанными выше программами - пунктуальность, ответственность, безконфликтность - Умение работать с большими объемами данных; - Умение мыслить в цифрах; - Стрессоустойчивость (способность сохранять холодную голову во время выполнения срочных задач); - Аналитический
Команда «ВРУЦКИЙ и ПАРТНЕРЫ» , команда профессионалов и продуктивных людей, ориентированных на развитие и повышение квалификации. Мы умеем добиваться лучших результатов и доводить до конца начатое. ПРИГЛАШАЕМ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ : ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА Именно таких сотрудников мы приглашаем в наш штат. ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета5-6 юридических лиц, из них 3 рабочие компании - аренда, земля; остальные компании только сдача отчетности
Условия:
Оформление по ТК Работа три дня в неделю по 8 часов
Требования:
Высшее образование Знание всех участков бухгалтерского учета Банк-клиент Контур
Обязанности:
Проверка и отражение в учете авансовых отчетов и отчетов по командировкам. Подача в оплату Заявок на командировки. Проверка первичных документов от контрагентов
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 или с 10:00 с возможностью гибридного формата работы (офис/удаленка); Работу
...мы предлагаем ПОЧТИ удаленку по твоему желанию. 1/2 рабочей недели предлагаем в офисе, остальные рабочие дни на удаленке. МЫ Adam Soul – это Креативная, молодая, но быстро развивающаяся компания по производству мужской и стильной одежды. Нам 8 лет, наш головной офис находится в Москве, но отгружаем ...
Молодая динамично развивающаяся бухгалтерская аутсорсинговая компания БЮРОУЧЕТА.РФ в поиске: ! специалиста своего дела, который готов двигаться и развиваться с компанией в одном темпе Направление нашей деятельности - оказание услуг удаленного бухгалтерского, налогового и кадрового сопровождения ПОД КЛЮЧ ...
Условия:
лояльный коллектив, готовый поддерживать и помогать; гибкость по времени при высоких требованиях с качеству и объему; самозанятость, график 6 часов в
Требования:
опыт уверенного удалённого и современного взаимодействия и работы с учётом реалий сегодняшнего дня (VPN, Chat GPT, Adobe scan, Google meets, Tilda - известные
Обязанности:
Ведение и обработка первичной документации (накладные, акты, счета, авансовые отчеты, ТМЦ, поступления, сверка взаиморасчетов)Работа с БК банков, подготовка,
Требования:
Знание бухгалтерской и налоговой отчетностиОпыт работы от 1 годаНаличии высшего профильного или специального образованияЗнание 1С: Предприятие 8.3, ЗУП