Обязанности:
- разбор документов по юр.лицам, - сверка с программой первички - дозаказ недостающих или некорректных первичных документов (например, с вычерками) - архивация по дням и месяцам - проставление недостающих печатей, ПОДПИСЕЙ на первичке
Условия:
3 дня в офисе , м. Фили с 10 до 19 / 9 до 18 оформление по ТК РФ , возможно
Обязанности:
Ведение финансового учета и документооборота Проведение проверок наличия товара (инвентаризация); Помощь в подготовке общей финансовой отчетности салона.
Условия:
Дружный коллектив и комфортную атмосферу Гибкий график с возможностью выбирать удобное начало рабочего дня (удаленный формат не рассматривается) Предусмотрена
Обязанности:
Запрос недостающих отгрузочных документов, их проверка на соответствие требованиям договора, контроль передачи и учёта (ведение реестров) первичной документации
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ График - 5/2, с 8.30 до 17.30 (возможен гибридный график) Место работы - Береговой проезд, 5А, корп.
Наша компания называется: Глобал Финанс МоскваНаш сайт: https://pf-expert.ru/Компания Global Finance представлена на рынке бухгалтерских услуг с 2001 года. Филиал Global Finance Москва — аттестованный партнер в г. МоскваМы аутсорсинговая компания и занимаемся оказанием услуг по ведению бухгалтерского, ...
Условия:
• Оформление согласно ТК РФ; • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом в зависимости от его опыта и профессиональных знаний; • Любой из имеющихся
Требования:
• Опыт работы с Розницей (DIY); • Высшее образование; • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности (свыше 5-ти в Бухгалтерии); • Знание трудового и
График работы:
с 10:00 до 19:00 (возможна работа с 8:00 или 9:00) полный день, 5/2 С вас: Высшее профильное образование. Опыт работы бухгалтером от 3-х лет. Отличное знание 1С Искренний интерес к своей профессиональной области, желание развиваться Ответственность, внимательность, аккуратность, требовательность