Обязанности:
-Начисление и расчёт заработной платы (численность - 60 человек, 7 компании, ООО, ИП);- Расчет листков нетрудоспособности, пособий до 1,5 лет, взаимодействие
Условия:
Офис станция метро Марксистская/ ТаганскаяРабота в стабильной компании осуществляющей деятельность с 1995 года, занимающей прочное положение на рынке финансовых
Условия:
Прохождение федеральной государственной службы с присвоением классного чина График работы 5/2 , понедельник-четверг с 09:00-18:00 , Пятница с 9:00-16.45
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование Ответственность, добросовестное отношение к работе, грамотная речь, умение работать с базами данных Уверенный
Чем предстоит заниматься: прием и регистрация входящей корреспонденции во внутренней базе данных обработка электронных документов распределение корреспонденции по компании получение и отправка писем в отделениях почтовой связи АО «Почта России» Что мы ждем от кандидата: усидчивость и внимательность ...
Обязанности:
оформление необходимой документации для сотрудников; ведение личных дел сотрудников в соответствии с законодательными актами; работа с кандидатами, поступающими
Условия:
График 5/2, с 9 до 18, в пятницу с 9 до 16:45; Работа в государственном учреждении; Премии в профессиональные ведомственные праздники; Возможность совмещать
Обязанности:
Предоставление сотрудникам справок, копий, выписок и других документов по запросу Подготовка кадровых документов для внешних и внутренних проверок Архивирование документов Подготовка и обработка табелей учета рабочего времени Содействие группе в ведении кадрового делопроизводства и документальное оформление
Мы предлагаем:
Работу в крупной международной компании; Официальное оформление по ТК РФ; Полностью белую заработную
График работы:
5/2; Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (5 минут пешком); Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой); Отсутствие
Обязанности:
Ведение и систематизация документации, связанной с исполнением решений судов и актов уполномоченых органов. Организация и контроль документооборота в соответствии
Требования:
Высшее образование в области делопроизводства, архивного дела или смежных дисциплин. Внимательность к деталям и умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
• Работу в ведущем агентстве недвижимости - более 30 лет успешной работы. • Современный офис в шаговой доступности от метро. • Отличные возможности для
Требования:
В нашей компании открыта вакансия "Менеджер по персоналу". Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в сфере HR при наличии профильного образования
Ищем целеустремленного человека, желающего освоить все аспекты выполнения функционала в HR-сфере. Вашей главной задачей будет обеспечение эффективного ведения и поддержки кадровых процессов в нашей компании. Мы предлагаем Средний доход от 35 000 до 45 000 ₽. Выполнение функционала на территории заказчика. ...
Предлагаем Вам попробовать себя в роли Стажера отдела кадрового администрирования. Вам предстоит: Коммуникация с сотрудниками по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством и ЛКС; Исполнение запросов сотрудников по предоставлению им запрашиваемых документов: справки по форме 2-НДФЛ, по запросу ...
Условия:
работа в полном соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; оформление в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ О
Требования:
высшее образование или среднее профессиональное образование по специальности управление персоналом и юридическим специальностям; без предъявления к опыту