Мы предлагаем:
Бессрочный трудовой договор в штат – ищем сотрудника надолго; Постоянная окладная часть + годовой бонус за качественную работу; Гибридный график работы пн-пт, 9-18; ДМС со стоматологией и отличным набором клиник; Корпоративная библиотека; Офис в центре, шаговая доступность от м.Проспект Мира, м.Сухаревская.
ПРОМОМЕД
Москва
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Компания ООО ОЗМ специализируется на строительстве объектов жилой недвижимости в сегменте ДеЛюкс, офисных зданий класса А, торговых центров. Наш основной вид деятельности - монолитные работы. Мы будем рады видеть в нашей команде инициативных и ответственных сотрудников, которые желают развиваться профессионально ...
Группа компаний Сумма элементов – инвестиционно-девелоперская компания, специализирующаяся в области строительства жилой недвижимости премиум и бизнес класса, а также многофункциональных центров класса А. Что мы предлагаем Работу в динамичной команде профессионалов. Возможность участия в масштабных ...
Мы предлагаем:
Заработную плату от 90 000 руб. (на руки); График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00; Официальное оформление на работу, заработную плату дважды в месяц, оплату отпусков и больничных листов, хорошие условия работы; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Место работы:
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая/кофе и т.п.); Подготовка рабочих мест для новых сотрудников (заказ оборудования, настройка
Требования:
Опыт работы от 2-х лет помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером; Уверенный пользователь офисных программ MS Office, 1С, Битрикс; Знание правил
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства : военно-учетный стол, СФР. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
Требования:
Опыт работы в области кадрового администрирования от 1 до 3 лет. Знание трудового законодательства РФ. Уверенное владение ПК , знание программы 1С ЗИК.
Обязанности:
Полное ведение кадрового делопроизводства, общая численность 90-100 человек. Оформление иностранных граждан (СНГ), уведомление органов о приеме и увольнении иностранных граждан (на сайте Госуслуги). Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с пн-пт (10:00 - 19:00); Работу в аккредитованной IT-компании и Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Систему наставничества и комфортную адаптацию в компании; Возможности для профессионального роста.
Обязанности:
Вести полный бухгалтерский и налоговый учет Вести кадровое делопроизводство Начислять заработную плату Проверять корректность счетов на оплату
Условия:
Питание- График работы 5/2-
Требования:
Отличные знания налогообложения и бухгалтерского учета Отличное владение офисными программами (Word, Excel) Умение работать в режиме многозадачности
Мы предлагаем:
Офис класса А в центре Москвы (м.Новокузнецкая); ДМС с первого рабочего дня; Оформление по ТК РФ с первого
График работы:
пн-пт, 8-ми часовой рабочий день; Оплачиваемое корпоративное обучение; Льготный фитнес, корпоративное кредитование; Возможность карьерного и профессионального роста. Что ценят наши сотрудники: Мы вместе
Вакансия может быть Вам интересна, если вы ищете работу: специалист службы безопасности, сотрудник ЧОП, инспектор по безопасности, контролер-охранник, телохранитель, полицейский, военнослужащий. ОБЯЗАННОСТИ Охрана объектов в целях предотвращения противоправных посягательств Обеспечение на охраняемых ...