Обязанности:
управление продуктом международные расчеты для корпоративных клиентов /сервисы валютного контроля и расчетов/валютные счета/услуги для ВЭД; координация
Требования:
высшее образование; опыт разработки продуктов и сервисов в роли Product owner/Руководитель проектов в рамках Agile от 2-ух лет; знание принципов и процессов
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета. В нашей команде открыта позиция Специалиста ...
Мы рады приветствовать Вас в группе компаний ASTEMZO! НАША МИССИЯ Осуществляем содействие развитию бизнеса клиентов, благодаря высокому уровню сервиса и эффективных решений транспортно-логистических задач. НАШИ ЦЕННОСТИ Мы верим, что открытость и искренность, приверженность этическим принципам, профессионализм ...
Обязанности:
Развитие и поддержка в актуальном состоянии клиентской базы, Ведение учета контактов, Организация, ведение и заключение договоров, Проведение встреч и переговоров, Сопровождение клиентов, Контроль дебиторской задолженности,
Условия:
% от прибыли с клиентом, имеющаяся база клиентов приветствуется и оплачивается
Мы предлагаем:
Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России. Конкретный размер зависит от опыта и крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать желаемую заработную плату, и мы попробуем договориться; График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня + 3 day off в год; Мы предоставляем расширенный
Требования:
Опыт работы с китайским рынком, либо опыт жизни в Китае и наличие связей с локальными поставщиками/партнерами от 5 лет Отличное знание общего процесса цепочки поставок из России в Китай Глубокое понимание финансово-юридических схем по работе с Китаем Опыт управления командами и выстраивания процессов
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной российской компании - лидере на рынке розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха Оформление с 1-го рабочего дня по ТК РФ Формат работы: офис 5\2 Гибкое утро: можно выбрать старт начала рабочего дня в 8, 9 или 10 утра Участие в проекте кафетерия льгот (ДМС, спорт,
Помощник руководителя с ростом до Руководителя | Бизнес-ассистент (international moving, удаленка) Приветствую тебя, Чемпион(ка)! Меня зовут Семенников Кирилл Александрович, я учредитель международной транспортной компании International Cargo. Я молодой, амбициозный, талантливый предприниматель, финалист ...
Обязанности:
организация международных перевозок составление планов консолидации и отгрузки товаров составление документов по ВЭД организация закупок товара работа с клиентами, информирование о статусе исполнения заказа работа
Условия:
работа в офисе м. Перово, БЦ Кусково график с 9 до 18, 5/2 бесплатная
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату; Трудоустройство по ТК РФ; Добровольное медицинское страхование; Удобное начало рабочего дня: 5/2, 09.30 – 18:00; Наличие парковки на территории офиса; Детские подарки к Новому году и др. элементы корпоративной жизни; Место работы: ул. Рябиновая, д. 55, стр. 1, наличие парковки.
Должностные обязанности:
Участвовать в управлении командой и процессами отдела закупок и логистики, а именно:1) комплектация склада определенными группами товаров,2) прогнозирование
Требования к кандидату:
Опыт работы на позиции Специалист по закупкам/Специалист по ВЭД со схожим функционалом не менее 3 лет, наличие опыта в торговых компаниях на медицинском