Обязанности:
Активное участие в разработке ступенчатой клинической стратегии вывода лекарственного средства в РФ и странах ЕАЭС, начиная от этапа создания целевого
Требования:
Высшее профессиональное (медицинское) образование, специализация (аккредитация) в области клинической фармакологии, дополнительное образование в области
Purpose: to drive Omnichannel Agenda through Omnichannel Strategy Development and Execution. Drive digital brand strategies based on the overall Omnichannel strategy and brand promotion strategies with the objective of entering into the new Digital Space and gaining advantage over competitors. Role Responsibilities: ...
Должностные обязанности:
Самостоятельное управление брендом в подразделении OTC (противогрибковые препараты, смешанный портфель OTC и RX); Контроль и оценка эффективности всех маркетинговых активностей бренда; Прогнозирование и бюджетирование; контроль бюджета на ежемесячной основе; Подготовка и организация обучения по продукту
Dr. Reddy’s
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Должностные обязанности:
Контроль и оценка эффективности всех маркетинговых активностей бренда; Прогнозирование и бюджетирование; контроль бюджета на ежемесячной основе; Подготовка и организация обучения по продукту для сотрудников отдела продаж; Разработка долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии бренда; Мониторинг,
Должностные обязанности:
Во время индивидуальных визитов предоставлять информацию о препаратах медицинским специалистам и сотрудникам аптек Осуществлять регулярный сбор информации о наличии и спросе на препараты компании в аптеках Построение и развитие профессиональных взаимоотношений с медицинским и фармацевтическим сообществом,
Dr. Reddys provides its employees with excellent prospects for professional and personal growth. We strive to ensure that everyone in our team has an opportunity for career development within the company. First of all, we give preference to considering for vacant positions internal candidates – employees ...
Portfolio Manager provides deep insight and foresight based on understanding of industries, customers, markets, consumers, needs and competitive solutions. Main goal is to ideate and develop robust product pipeline, ensuring alignment with overall business goals and objectives to drive the future growth ...
Должностные обязанности:
Во время индивидуальных визитов предоставлять информацию о препаратах медицинским специалистам и сотрудникам аптек Осуществлять регулярный сбор информации о наличии и спросе на препараты компании в аптеках Построение и развитие профессиональных взаимоотношений с медицинским и фармацевтическим сообществом,
Должностные обязанности:
Во время индивидуальных визитов предоставлять информацию о препаратах медицинским специалистам и сотрудникам аптек Осуществлять регулярный сбор информации о наличии и спросе на препараты компании в аптеках Построение и развитие профессиональных взаимоотношений с медицинским и фармацевтическим сообществом,
Должностные обязанности:
Самостоятельное управление брендом в подразделении OTC (противопростудный препарат / НПВП); Успешный опыт работы с лончами Разработка краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии бренда для успешного запуска и достижения поставленных целей по бизнес-кейсу; Продвинутый проджект-менеджмент; Участие
Purpose:Build and grow E-commerce business capabilities in the Marketplaces channel based on best market analysis and insights.Lead short-term and long-term E-commerce promo strategy at Marketplaces incl. Ozon, Yandex.Market, MegaMarket, Wildberries with close collaboration with digital and brand marketing ...
Role Responsibilities: Be an owner of the whole media/communication strategy and vision - for the portfolio and by every active brand Upgrade quality of planning, reporting and execution Build effective partnership with the Agencies involved – transforming quality of reporting (competitive, key trends, ...
Должностные обязанности:
Анализировать работу существующих клиентов-аптечных сетей и выявлять потенциальные аптечные сети на рынке; Разрабатывать планы в соответствии с маркетинговой стратегией на основе выбранных аптечных сетей; Анализировать результаты продаж прошлых периодов с целью определения целесообразности работы с действующими
Должностные обязанности:
Самостоятельное управление и продвижение бренда; Выстроенная коммуникация с топ-экспертами в области кардиологии Полный контроль и оценка эффективности всех маркетинговых активностей бренда; Прогнозирование и бюджетирование; контроль бюджета на ежемесячной основе; Подготовка и организация обучения по
Должностные обязанности:
Во время индивидуальных визитов предоставлять информацию о препаратах медицинским специалистам и сотрудникам аптек Осуществлять регулярный сбор информации о наличии и спросе на препараты компании в аптеках Построение и развитие профессиональных взаимоотношений с медицинским и фармацевтическим сообществом,
Обязанности:
Внедрять цифровые платформы и решения, которые помогают удовлетворить потребности наших клиентов, пациентов, а также внутренних и внешних заказчиков. Обеcпечивать поддержку внедряемых платформ и решений В качестве Product manager вы будете нести ответственность за автоматизацию маркетинговых бизнес-процессов
Position: HR-аналитик \ HR Analyst City of residence: Moscow Role Responsibilities:Responsibilities Preparing daily/monthly/weekly reports; Payroll Checker and Payroll Process Analytics Preparing presentations on HR department performance metrics; Participating in data automation projects; Ad-hoc analytics ...
Обязанности:
Повышать долю бюджетных закупок Компании на вверенной территории и способствовать продвижению препаратов Компании посредством работы со стационарами и специализированными лечебными центрами + поликлинический сегмент Развивать деловую базу госпитальных клиентов Удерживать текущих клиентов в госпитальном