Обязанности:
• регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; • ведение трудовых книжек. • проверка у граждан,
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Обязанности:
Разработка и реализация стратегий управления персоналом в клинике. Подбор, адаптация и развитие сотрудников. Обеспечение соблюдения норм охраны труда и
Требования:
Опыт работы в управлении персоналом от 3 до 6 лет. Знание трудового законодательства и норм охраны труда. Опыт работы с иностранными сотрудниками. Отличные
Обязанности:
• регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; • ведение трудовых книжек; • хранение, учет, наполнение
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Обязанности:
Разработка и реализация стратегий по подбору персонала для строительных и ремонтных проектов. Управление процессом найма: от поиска кандидатов до их адаптации
Требования:
Опыт работы в подборе и управлении персоналом от 3 до 6 лет в строительной отрасли. Знание специфики строительной отрасли и опыт работы с техническими
Локация: Ташкент. Задачи Организация эксплуатации и технического обслуживания систем теплоснабжения (котельные, тепловые сети, насосные станции). Подготовка и реализация планов профилактических ремонтов, модернизации и подготовки к отопительному сезону. Контроль качества и бесперебойности подачи ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Конкурентный уровень заработной платы-обсуждается на собеседовании; Комфортабельный офис в центре Москвы БЦ Омега Плаза. График работы с 9 до 18 или с 10 до 19; Работа в стабильной компании компании в профессиональном и дружном коллективе.
Кто мы: Global Education (ООО «Глобал Эдьюкейшн») — международная консалтинговая компания, помогающая иностранным гражданам поступать в университеты России. Мы сопровождаем клиентов на каждом этапе отбора и адаптации, предоставляя экспертную поддержку. Чем предстоит заниматься: Активный поиск кандидатов ...
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии обучения и развития для персонала (100 сотрудников ). Анализ потребностей в развитии персонала, управление бюджетом и
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Заработная плата: Оклад 120 000 + kpi Возможно частично удаленная
Требования:
Высшее образование Опыт работы в профильной должности
Мы предлагаем:
Достойную зарплату с возможностью роста дохода благодаря бонусам Удобный график 5/2, плавающие выходные, 8-часовой рабочий день Бесплатное сильное обучение и тренинги Специальные условия на приобретение бытовой техники и электроники, подарочные сертификаты Бесплатные обеды, ДМС, льготную мобильную связь,
Ⓜ️ Цветной бульвар и Кутузовская TELO — сеть салонов массажа в центре Москвы 6 лет на рынке. Наши партнёры — Сбербанк, Mixit и другие крупные бренды. Наша миссия — сделать массаж естественной частью здорового и счастливого образа жизни. Почему тебе понравится у нас работать: - Доход без сюрпризов: ...
Условия:
• Возможность проводить занятия в любом удобном для вас месте из любой точки мира; • Возможность самим формировать свой график; • Оснащенный интерактивный
Требования:
Тетрика — онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный
Требования:
Наши предложения: - стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата - доступность: предложим удобный супермаркет для работы - комфорт: подберём подходящий график работы, возможна частичная занятость - развитие: профессиональное обучение и карьерный рост - оплачиваемый медосмотр за счёт компании
Должностные обязанности:
- Содействие в работе юридической службы: ведение внутреннего документооборота; размещение и контроль исполнения ряда заказов на outsourcing; содействие
Требования к кандидату:
1. Наличие среднего профессионального или высшего юридического образования. 2. Умение вести переговоры и деловую переписку. 3. Наличие навыков правильного