Управление проблемных активов – команда, которая помогает людям выйти из сложных финансовых ситуаций. Мы консультируем клиентов по вопросам долгов и предлагаем решения, которые помогут им восстановить финансовую стабильность. Наша главная цель — поддержать каждого клиента и помочь ему преодолеть финансовые ...
Условия:
График работы первый месяц 5/2 (с 10:00 до 20:00), далее возможен график 2/2; Фиксированная ставка 30% с заказа. Это минимум 2000р заработка с одного заказа; В день от 3-х заказов; При необходимости предоставляется обучение; Без поиска
Обязанности:
Выявлять и осуществлять осмотр маломобильного больного на дому и оценивать степень его маломобильности по критериям и анкетам установленной формы Регистрировать данные о пациенте в реестре маломобильных (патронажных) больных, осуществлять разработку индивидуального плана наблюдения и лечения больного
Приглашаем в онлайн-школу операторов/ менеджеров на удаленную занятость для записи учеников на первое бесплатное занятие. Мы ожидаем отличные коммуникативные навыки, ответственность. Готовность совершать исходящие звонки. Без поиска, готовые базы!Бесплатно обучаем всех! Мы ожидаем: Наличие технического ...
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков от клиентов и обработка заявок с веб-сайтов проектов; Внесение данных и работа в информационной системе CRM; Организация
Требования:
Опыт работы в продажах недвижимости от 1 года; Грамотная устная и письменная речь; Способность четко и ясно формулировать мысли; MS Office на уровне пользователя.
Требования к кандидату:
- Опыт работы мастером по ремонту на уровне компонентов (пайка) от 3 лет. - Умение диагностировать материнские платы ноутбуков и другую электронику. - Владение навыками чтения схем и знание закона Ома. - Опыт прошивки мобильной техники. - Стремление зарабатывать хорошие деньги честным трудом. - Вежливое
Обязанности:
Решение вопросов, возникающих при доставке товара Координирование работы водителей Контроль движения автотранспорта
Условия:
Комфортный офис в 7-ух минутах от метро «Октябрьское поле» График 5х2 с плавающими выходными ( с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00) Выплата заработной платы без задержек два раза в месяц -
Обязанности:
Решать возникающие вопросы у клиентов при обращении через тикет-систему, онлайн чат и входящие телефонные вызовы; Контактировать со смежными отделами по
Условия:
ВНИМАНИЕ! В первый месяц работы предусмотрено оплачиваемое обучение, которое будет проходить по графику 5/2 с 9 до 18 ! Трудоустройство по ТК РФ с первого
Обязанности:
контроль объектов при срабатывании охранной, пожарной и тревожной сигнализации, выполнение условий договоров контрагентами в части пультовой охраны; контроль
Требования:
опыт работы с большим количеством мониторов системы видеонаблюдения и Пультом центрального наблюдения; умение корректно и структурировано вести общение
В связи с открытием новых проектов, в компанию ООО «Про.Потолок» требуется оператор для обзвона крупных девелоперов. Работа максимально простая, без холодных звонков и продаж. Основная задача — выявление информации по строительным вопросам и внесение целевых контактов в базу данных.Мы - командные игроки, ...
Что делать:принимать заявки на подключение и продавать домашний интернет и цифровое ТВ по телефону;предлагать дополнительные услуги и принимать заявки на подключение.Это отличный вариант, потому что у нас:можно выбрать график: полный или неполный день;официальное оформление;высокий уровень дохода: фиксированная ...
Управление проблемных активов – команда, которая помогает людям выйти из сложных финансовых ситуаций. Мы консультируем клиентов по вопросам долгов и предлагаем решения, которые помогут им восстановить финансовую стабильность. Наша главная цель — поддержать каждого клиента и помочь ему преодолеть финансовые ...
Условия:
работа в крупной строительной компании, лидере своей отрасли; график работы - 5/2 с плавающими выходными оформление согласно ТК РФ; офис в пешей доступности
Требования:
Навыки телефонных продаж Уверенный пользователь ПК ( знание 1С; MS Excel, Word, ip-телефонии и CRM) Приятный поставленный голос, четкая дикция Клиентоориентированность,