Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию ко дню работников нефтяной и газовой
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00, сб., вс., - выходные; Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела; Возможность финансового, профессионального
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Составление календарного плана отгрузок с учетом логистических ограничений. Анализ исполнения графиков производства. Анализ отклонений фактических значений отгрузок от запланированных. Коммуникация со смежными функция для актуализации баланса: производство, отгрузки. Внесение ...
Обязанности Организация и контроль своевременного размещение товара на полках по стандартам компании (постоянный ассортимент, акционный, сезонный) Организация и контроль своевременного перемещения товара со склада магазина в торговый зал Поддержание актуальности ценников, их наличия и оформления Контроль ...
Обязанности:
Проработка согласованных заявок на закупку на предмет цены, условий и сроков поставки. Расширение базы поставщиков. Получение максимально выгодных условий
Условия:
Гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений; Работу в интересной развивающейся Компании; Официальное трудоустройство; Своевременную выплату
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалист по персоналу Основные задачи: Подписание с сотрудниками всех необходимы документов по приемам, переводам, увольнениям работников в соответствии ...
Компания «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России. Чем предстоит заниматься: Сопровождение ...
Мы предлагаем:
Место работы – логистический комплект класса А+ м. Солнцево/Саларьево Бесплатное четырехразовое питание от шеф-повара Насыщенная корпоративная жизнь отражена в уникальной программе «Живая среда», направленной на создание внутри компании культуры тёплых отношений, заботы о сотрудниках и уникальных возможностей
Администратор/ассистент отдела продаж коммерческих автомобилей Основные задачи Ведение документооборота отдела продаж, в том числе во внутренних системах (1С, SAP); Коммуникация с дилерами, запрос документов, деловая переписка; Участие во встречах с дилерами и клиентами, ведение протоколов встреч; ...
Мы предлагаем:
г. Москва, Ленинский проспект, д. 111 корпус 1; Возможность принять участие в интересном проекте в команде профессионалов-лидеров индустрии; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Широкий социальный пакет (ДМС + питание/топливная карта/компенсация затрат на отпуск и пр.). Обучение. #Офис #Москва
График работы:
5/2 пн-чт с 9:00 до 18:00(пятница до 16:45) Официальное оформление в соответствии ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Доплата к отпуску и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях «Кафетерий льгот»: