Ассистент руководителя/Начинающий специалист/Менеджер по продажам (профессиональное обучение) В СВЯЗИ С МАСШТАБИРОВАНИЕМ КОМПАНИИ ОТКРЫТ НАБОР СОТРУДНИКОВ. Нам в команду нужны активные и сильные личности, готовые расти, развиваться и ДОСТОЙНО зарабатывать! МЫ научим БЫСТРО добиться намеченных целей! ...
Обязанности:
✔️ Профессиональное консультирование клиентов по лекарственным препаратам и сопутствующим товарам; ✔️ Продажа товаров аптечного ассортимента; ✔️ Соблюдение корпоративных и профессиональных стандартов и требований. Миссия Аптек Вита «Мы помогаем людям быть здоровыми, а значит – счастливыми»! Если Ваши
Мы предлагаем:
Помощь при переезде из разных регионов или частичную компенсацию жилья; Оплачиваемые подработки; Компенсация фитнеса и тренажерного зала до 10.000 в год, путевки и детские лагеря. Мы гарантируем: Стабильную работу рядом с домом в государственном учреждении; Официальную заработную плату, выплаты два
Мы предлагаем:
Полностью белая официальная заработная плата; поддержка на этапе адаптации; оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков; Скидка 30% на мед услуги в сети медицинских клиник Medical On Group; отличные возможности профессионального роста; корпоративные мероприятия, подарки к праздникам сотрудникам
Требования к кандидату:
Образование: Высшее (Делопроизводство); Опыт работы по профилю: от 3 лет; Опыт организации номенклатуры дел в крупных организациях; Опыт работы с MS Office. Компания гарантирует: График работы 5/2 с 9:00-18:00; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Работу в крупной, стабильной компании;
График работы:
гибкий, сменный, неполный день (можно брать подработки по желанию); Работу рядом с домом: 170 ресторанов; Мед.книжку за счет компании; Доплату за стаж работы в компании; Карьерный рост; Оформление по ТК РФ; Отсутствие штрафов! БОНУСЫ: Бесплатное проживание в наших общежитиях, либо компенсация самостоятельной
ПАО «Банк Уралсиб» один из крупнейших универсальных банков федерального уровня. Банк представлен в 7 федеральных округах и 45 регионах.Входит в ТОП-20 крупнейших банков РФ.Входит в ТОП-15 по объему розничного портфеля.В марте 2023 года признан самым динамично развивающимся Private в стране.В связи с ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании Офис в Сокольниках (Электрозаводская, 27) Возможность обучения и роста. Лучшую корпоративную культуру. Только белую зарплату 2 раза в месяц без задержек. Ваши обязанности: Ведение готовой клиентской базы и поиск новой (Московский регион). Консультирование клиентов по продукции.
Обязанности:
Активное привлечение новых клиентов (обработка входящих обращений, холодный̆ поиск новых партнеров) Активное развитие партнерских отношений с образовательными
Требования:
Свободное владение китайским языком (на уровне не ниже C1); знание других иностранных языков (английского, французского, арабского, персидского, испанского)