В компании ООО Трансстроймеханизация открыта вакансия ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА БУХГАЛТЕРИИ по налоговому учету. Компания входит в АО «Группа Компаний Нацпроектстрой». ОБЯЗАННОСТИ: учет фактов хозяйственной жизни по НДС и налогу на прибыль организаций; подготовка и согласование налоговых деклараций по НДС ...
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме нескольких юридических лиц различных систем налогообложения, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчётности.- Расчет заработной платы, своевременное
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00 Гибридный график работы 3 дня в офисе, 2
Обязанности:
- Работа с первичной документацией (счета, акты, накладные, счет-фактуры, путевые листы), занесение данных в 1С УТ по номенклатуре, контрагентам, поступлению
Требования:
- Среднее-специальное/высшее образование; - Навыки работы в программе 1С; - Внимательность, ответственность, доброжелательность; - Быстрая обучаемость;
Мы предлагаем:
Трудоустройство в штат Компании на условиях срочного трудового договора; Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе); Компенсация питания; Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого дня работы (включая полис для поездок за границу); страхование
Требования к кандидату:
Учишься на последних курсах или окончил бакалавриат/магистратуру по профилю (ИТ, программирование, инженерия и др.) Владеешь базовыми знаниями SQL (выборка данных) Имеешь опыт работы с серверными ОС (Linux и Windows) Умеешь анализировать логи Знаком с opensource-продуктами Kafka, Keycloak, ELK,
Требования к кандидату:
Обязательные: Навыки ведения деловых переговоров Знание основ договорной работы Уверенное владение Excel (сводные таблицы) Знание Английского языка (Pre-Intermediate и выше). Аналитическое мышление, внимательность к деталям и системный подход Желательные: Опыт работы с системами электронного документооборота
Обязанности:
Анализ рынка ТМЦ расходных материалов и услуг для обеспечения жизни - деятельности офиса. Выбор поставщиков на основе анализа технических, экономических и финансовых условий. Организация закупки
Условия:
График работы 5/2 (с 08:30-17:30) в пятницу рабочий
Требования:
Знание Excel; Умение пользоваться ПК; Знание учета движения
Обязанности:
Выбор поставщиков оборудования и услуг по профилю ИТ, обоснование и контроль закупок, согласование и контроль счетов. Администрирование офисного
Условия:
Оформление
Требования:
Высшее образование. Общий опыт работы в сфере ИТ – от 5 лет. Английский язык – технический pre-Intermediate. Опыт администрирования серверов