Обязанности:
производство экспертиз и исследований для целей всех видов судопроизводства; участие в допросах для разъяснения заключения эксперта; участие в процессуальных
Условия:
размер оплаты труда будет зависеть от квалификации и статуса кандидата, а также конкретного вклада в экспертное производство; возможна повременная, сдельная
Обязанности:
производство экспертиз и исследований для целей всех видов судопроизводства; участие в допросах для разъяснения заключения эксперта; участие в процессуальных
Условия:
размер оплаты труда будет зависеть от квалификации и статуса кандидата, а также конкретного вклада в экспертное производство; возможна повременная, сдельная
Вас приветствует бренд одежды ZIPKIDZ Уже 6 лет мы производим стильную одежду для детей от новорожденных до школьников. Мы динамично развивающаяся компания, которая занимается продажей одежды и аксессуаров для детей оптом, в розницу и на маркетплейсах.В связи со стремительным ростом географической представленности, ...
Обязанности:
Услуги – коммунальные, рекламные, услуги связи, информационно-консультационные, лицензионные, по полисам страхования имущества и т.д. (кроме аренды) Обработка
Требования:
Предпочтителен предшествующий опыт работы в компаниях Оптовая, розничная торговля, бухгалтер по учету услуг - от 2-х лет; Знание ПК: 1С: Предприятие
Обязанности:
В ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (кроме банков, счетов , платежек); Ведение участка заработная плата и кадровый учет; Ведение первичной
Требования:
Высшее образование; Опыт работы
График работы:
5/2, с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 (гибрид) Оформление по Трудовому кодексу ; Стабильная заработная
Требования:
Наличие практического опыта разработки на 1С 8.3 Хорошее знание типовых объектов метаданных, запросов, СКД, управляемых форм, БСП. Знание на техническом уровне одной или более конфигураций Опыт использования механизмов обмена данными на платформе 1С Условия работы Официальное трудоустройство Зарплата
Обязанности:
Ввод первичной докуметации в 1С; составление договоров по шаблону; разбор первичной документации по папкам; запрос первичной документации от контрагентов; распечатка документов из Диадока,
Условия:
Пятидневная рабочая неделя
Требования:
Знание 1С бухгалтерия; Знание программ WORD, Excel. Умение работать с первичными
Привет, мой будущий бизнес-ассистент! Меня зовут Георгий Вахрушев, я генеральный директор компании по продаже одежды на маркетплейсах. За 1,5 года наша команда сделала прорыв, увеличив годовую выручку с 100 000 рублей до 120 000 000 рублей. В работе я очень ценю взаимное доверие и стремлюсь к экологичному, ...