Условия:
• Оформление по ТК; • Корпоративное питание; • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 ( испытательный срок 1-3 месяца); • Финальный оклад фикс обсуждается индивидуально исходя из плана продаж (минимальный оклад 120 000 руб); • Квартальные премии (10% от Gross profit); • Корпоративное обучение английскому;
Правовые и бухгалтерские услуги — команда высокопрофессиональных юристов и бухгалтеров более 15 лет оказывающая услуги в таких отраслях как налоговый консалтинг, структурирования бизнеса в РФ, аутсорсинга бухгалтерского учета, разрешение налоговых, коммерческих споров. В связи с расширением компании ...
Обязанности:
Ведение участка заработной платы (по нескольким юридическим лицам); Начисление заработной платы, расчет налогов; сдача отчетности по фондам и в ИФНС;
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Опытный пользователь 1С:ЗУП, 1С:БУХ; Знание законодательства о бухгалтерском учете;
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; Заработная
Требования:
Опыт работы с 1С:Предприятие 8 (УТ, ERP, ЗУП, Документооборот и др.). Понимание бухгалтерского и управленческого учета. Навыки написания ТЗ и работы с СКД (система компоновки данных). Умение анализировать данные и выявлять проблемные места.
О нас: КаунтСервис – это современная и динамично развивающаяся бухгалтерская компания с 15-летним опытом работы в сфере аутсорсинга для предприятий общественного питания. Мы не просто ведем бухгалтерию, мы помогаем бизнесу расти и развиваться! Кого мы ищем: Мы ищем амбициозных и целеустремленных выпускников ...
Мы предлагаем:
Возможность работы удаленно или использовать формат работы гибрид; Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ; Конкурентоспособную заработную плату
График работы:
5/2 с 9:00-18:00 или 10:00-19:00. Современный офис класса А, рядом со станцией метро Марьина Роща. У нас в офисе оборудована кухня, где всегда есть чай
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании; Заработная плата обсуждается по итогам тех. собеседования. Знаем рынок, готовы обсуждать индивидуально; Гибкое начало рабочего дня, возможность посещения офиса для коллег из Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. Полная удалёнка для коллег из остальных городов
Обязанности:
Осуществлять исходящие звонки тем, кто оставил свои контакты на нашем сайте и готов с вами общаться (предприниматели, руководители малого, среднего бизнеса)
Требования:
Ваш опыт работы в продажах B2B не менее 1 года (опыт продаж в сфере налогового консалтинга и бухгалтерских услуг станем огромным преимуществом) Опыт
«Бетерра» – аудиторско-консалтинговая фирма, ранее входившая в международную сеть Baker Tilly International (до 1 января 2023 г.). ТОП-15 российских аудиторских организаций (RAEX). Мы стремительно развиваемся и для реализации новых амбициозных проектов мы ищем в нашу команду Ассистента бухгалтера/младшего ...
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата (есть возможность оформления по ТД, СЗ, ИП) Рабочий ноутбук и периферия при необходимости Рабочий день с 9 до 18 московскому времени (гибкое начало дня +-1 час) Удаленный формат работы (при желании есть возможность посетить офис в г. Москва
Кто мы: Успешная и устоявшаяся команда профессионалов: большинство коллег работают вместе много лет, лояльность и поддержка — это наша основа. Работаем с IT-компаниями и современным бизнесом — много интересных нестандартных задач, нет рутины. В наших проектах вы не “один на один” с проблемами: ...
Условия:
Возможно рассмотрение гибридной формы работы (преимущественно - офис) Официальное трудоустр-во Базовый оклад + квартальная премия Полноценный отпуск Офис компании в 10 мин от м. Нагорная График: будни, 9.00-17.30,
Требования:
Обязателен опыт работы в бухгалтерии на в.у. участках: выписки, 1С8, ЭДО Знание 1С8 Управление
Emerging Markets Group ищет помощника бухгалтера (стажера) со знанием английского языка. Если ты также студент и хочешь получить реальный опыт работы с перспективой дальнейшего трудоустройства — эта возможность для тебя! Emerging Markets Group уже более 20 лет помогает компаниям с бухгалтерским учетом, ...