Обязанности:
• Расчет заработной платы, • Ведение учета ОС и прочих материальных ценностей • Профильное образование (высшее) • Знание налогового законодательства
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня. Испытательный срок 3 месяца • Зарплата выплачивается в "белую" (зарплатный проект) • На испытательный
Обязанности:
• Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде, приветствуется знание программ "Диадок", "Калуга Астрал",
Условия:
• Официальная заработная плата, оформление в соответствии с ТК РФ; • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня; • Обучение специалистов за счет компании
Обязанности:
• Программирование на встроенном языке 1C: Предприятие 8.0. • Администрирование и поддержка бухгалтерских программ 1C Бухгалтерия. • Доработка и обновление
Условия:
• оформление по ТК РФ, • Офис м. Генерала Тюленева, м. Тропарево, • Пятидневная рабочая неделя, • Формат работы - строго офис! • Рабочий день пон-четв
ВАЛЛЕКС М
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• 1. Начислять в установленном порядке все виды выплат по оплате труда: заработная плата, надбавки, премии, выплаты за работу в выходные и праздничные
Условия:
• 1.График работы 5/2 • 2. Заработная плата 71 000 руб • 3. Оформление по ТК РФ • 4. Офис находится в шаговой доступности от м. Пролетарская и м. Крестьянская
Обязанности:
• Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности хозяйственно-финансовой деятельности нескольких юридических лиц (в рамках группы компаний)
Мы предлагаем:
• Стабильность и
График работы:
5/2, полный рабочий день. • Официальное оформление; • Выплаты 2 раза в месяц; • Оплачиваемый отпуск; • Оплачиваемый больничный; • Работа в небольшом
Обязанности:
• Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, УПД), проверка правильности оформления документов. Учет операций по расчетам с поставщиками,
Условия:
• График работы с 9:30 до 17:30; • Оформление по ТК РФ; • Комфортное рабочее место в офисе; • Возможность карьерного и профессионального роста; • Работа
Мы предлагаем:
Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; Фиксированный оклад (обсуждается отдельно с каждым успешным кандидатом) График работы
Требования:
ООО ВИМАО Описание компании Компания основана в 2022 году, занимается продажей и производством одежды и аксессуаров, продажа осуществляется в розничном магазине и на маркетплейсе.
Условия:
· Выплата заработной платы без задержек. Премии. · График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 · Комфортный офис рядом
Требования:
Обязанности · Работа на участке «Банк-Клиент», ежедневный прием выписок по системе «Банк-клиент», проведение платежей, обработка банковских выписок · Взаимодействие с банками · Контроль
Обязанности:
• Начисление заработной платы на 100 сотрудников, расчет взносов и налогов, формирование и сдача отчетности по взносам и налогам, ведение персонифицированного учета; • Подготовка данных для составления отчетности в органы статистики (П-4, ЗП –культура); • Начисление заработной платы по трудовым договорам,
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета и отчетности • Контроль за правильностью проведения финансовых операций • Составление налоговых деклараций и отчетов в соответствии
График работы:
полный рабочий день • Официальное трудоустройство • Комфортное рабочее место в офисе • Возможность профессионального развития • Конкурентная заработная
График работы:
5/2 • Оформление по ТК РФ • Стабильную и официальную заработную плату (3 раза в месяц: оклад + премия) • Бесплатный ежегодный медицинский осмотр, оплачиваемый
Требования:
Чем предстоит заниматься: Сопровождением расчета и анализа премиальной части оплаты труда: • Расчет премиальной части оплаты труда в установленные сроки
Обязанности:
• ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юридических лиц (УСН, 5% НДС) • начисление заработной платы • составление актов сверок с контрагентами
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ • Постоянное место работы, график 5/2, с 10.00 до 19.00, сб, вск - выходные дни • Своевременная выплата заработной платы
Обязанности:
• Расчет заработной платы в полном объеме • Кадровый учет в полном объеме • Выполнение поручений главного бухгалтера • Выполнение требований законодательства 152-ФЗ о персональных данных сотрудников • Гражданство РФ. • Высшее образование.
Обязанности:
• - Работа с первичной документацией (сбор, проверка, ввод в 1С: 8.3); • - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
Условия:
• - Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. • - Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00 с возможностью смещения графика, пт. 9.00-16.45).
Требования:
высшее экономическое образование; опыт работы не менее 3 лет; опыт работы в сельскохозяйственной отраслиВ ООО "БерриКо" (ягодный питомник) с. Остёр требуется главный бухгалтер на постоянное место работы. Работа в офисе. Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.В ООО "БерриКо"