Мы предлагаем:
медицинское страхование хорошее оборудование и возможность удаленной работы профессиональную команду, адекватное руководство и отсутствие административной бессмыслицы
Обязанности:
Ведение участка заработной платы (по нескольким юридическим лицам, 70 обособленных подразделений); Начисление заработной платы, расчет налогов; сдача
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Опытный пользователь 1С:ЗУП, 1С:БУХ; Знание законодательства о бухгалтерском учете;
Градус
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета ( вид деятельности - ремонт помещений), в соответствии с Законодательством РФ (две организации ООО на ОСНО и ИП на УСН без НДС) Расчет заработной платы в программе
Условия:
Ежедневная работа в офисе м. Печатники/Кожуховская Оплачиваемая стоянка
Чем предстоит заниматься: Организацией и контролем бухгалтерского и налогового учета в компании и обособленных подразделениях согласно законодательству РФ и учетной политике; Проверкой корректности оформления и своевременного отражения первичных документов и хозяйственных операций; Контролем расчетов ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организация бухгалтерского учета, контроль за его соблюдением Организация эффективного взаимодействия между подразделениями бизнеса, мидл-офисом и бэк-офисом в рамках операционного сопровождения Внедрение новых бизнес-процессов и продуктов на уровне банковского учета Обеспечение ...
Ключевые задачи: Учет товародвижения товаров, инвентаризация; Учет хозяйственных операций по товарам и услугам; Запрос, выгрузка, проверка, хранение первичных документов и отражение в 1С документов поступления, продажи, сверки взаиморасчетов; Ведение документооборота (ЭДО) и участие в расчетах с маркетплейсами; ...
Обязанности:
Начисление, расчет заработной платы и иных начислений, формирование реестров на выплату на 250 человек (сменный график, суммированный учет, совместительство); Удержания по
Условия:
Оформление по ТК РФ, премии по итогам работы Работа в офисе работодателя с
Требования:
Опыт работы от 3 лет Отличное знание 1С ЗУП 3.1, Правовые
Условия:
Доход 85-100 тыс. руб. Сумму обсуждаем индивидуально в зависимости от опыта и компетенций. Стабильная заработная плата, всегда вовремя. Проводим
Требования:
Опыт работы от года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники со знанием программ 1С, MS Office. Знание основных участков бухгалтерии. Знание законодательства
Чем предстоит заниматься? Ведение участков учета: Банк (создание платежных поручений в 1С, выгрузка в онлайн-банк, проведение выписок); Первичные документы (УПД, акты, СЧФ, ТОРГ-12): проверка правильности оформления, ввод в 1С, ведение реестра контроля наличия оригиналов; Сверка с поставщиками, ведение ...
Опыт работы:
при высшем образовании опыт работы не требуется; при среднем профессиональном образовании требуемый опыт работы от 3 лет. Адрес места работы: г. Москва, ул. 1812 года, д. 14. м. Парк Победы или м. Фили, от метро шаговая доступность
Мы — международная компания с иностранным капиталом, являющаяся частью глобального бизнеса со штаб-квартирами в Стамбуле, Дубае и Париже. Наши бренды представлены в 62 странах мира, а российское направление демонстрирует устойчивый рост с годовым оборотом более 400 млн рублей и ассортиментом свыше 45 ...
Мы - РЕАЛ СОФТ - сертифицированный и один из крупнейших партнеров ТЕНЗОР СБИС - системы электронного документооборота и отчетности через интернет. Мы продаем и внедряем решения по автоматизации бизнеса: CRM (продажи), документооборот, управление персоналом, бухгалтерия, маркировка. Уже 15 лет на рынке, ...