Организация ООО ББC (Бюро Бизнес Сервисов) оказывает бухгалтерские, юридические, регистрационные услуги, имеет большой опыт по налоговому консультированию. Также работает еще по 6 направлениям, связанным с обслуживанием микро и малого бизнеса. Условия Работа в стабильной компании Работа в комфортных ...
Обязанности:
• Работа с поставщиками и подрядчиками (60, 76 счета) – ведение корректного документооборота, акты сверки, контроль авансов и задолженности, книга покупок.
Требования:
• Опыт работы от трех лет Бухгалтера. • Желание профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий. • Внимательность, дисциплинированность,
Обязанности:
Все участки бухучета. Перенос данных из 1сУНФ и 1сбух.Работа с маркетплейсами.Анализ рентабельности продаж через маркетплейсы.Калькуляция продукции (наладить
Требования:
Более 5 лет практической деятельности в области бухгалтерского учета.Высшее образование в области бухгалтерского учета или экономикиЗнание всех участков
Обязанности:
• Учет основных средств (мало); • Операции по лизингу; • Учет ТМЦ частично-поступление, учет услуг частично; • Контроль своевременного получения и правильности
Условия:
• м. Бауманская, 5 минут пешком; • Полная занятость, график работы с 9.30ч. до 18ч 5/2; • Оформление по ТК с первого дня; • Испытательный срок до 3-х месяцев;
Условия:
оформление по ТК «белая» заработная плата график работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00 офис компании в шаговой доступности от метро 1905 года кофе, чай, печенки для приятного рабочего дня, доброжелательный коллектив.
Мы предлагаем:
График 5/2 (с 9–10 до 18–19), выходные и праздники — отдых; Оформление по самозанятости или ИП; оплачиваемый отпуск 28 дней; Конкурентный доход (фикс + возможная премия по результатам работы); Наставничество и эффективную систему адаптации; Возможности профессионального и личностного роста;
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций-клиентов (кроме участков «Заработная плата» и «Банк-клиент») на УСН и ОСНО; Контроль своевременного
Требования:
Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет в компаниях с видами деятельности (производство, услуги, торговля, в т.ч. маркетплейсы); Опыт работы в 1С 8.3 (Бухгалтерия
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства в группе юр.лиц. Организация и контроль расчета и начисления
Условия:
Официальные условия трудоустройства - по ТК РФ. Полностью белые и прозрачные выплаты, конкурентный уровень дохода - оклад+премия по итогам года. График
Требования:
•Высшее образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика, ВЭД). •Опыт работы бухгалтером/экономистом ВЭД от 3 лет. •Знание валютного законодательства РФ, порядка ведения расчетов с нерезидентами, правил валютного контроля. •Практический опыт работы с таможенными документами, понимание логистических
Обязанности:
• Ведение нескольких юридических лиц (несколько организаций) • Формирование и сдача налоговой квартальной отчетности НДС, Прибыль, Расчет налога имущество,
Условия:
• Заработная плата по результатам собеседования • Место работы. Москва район Ясенево, или г.о.Красногорск • Возможен комбинированный график работы. Офис/Дистанционно
Обязанности:
• Управление и контроль финансовых потоков компании(ведение учета банковских операций и контроль за движением денежных средств). •
Условия:
• График работы 5/2. • Официальное трудоустройство и "белая" заработная плата без задержек. • Возможности для карьерного роста и профессионального