Обязанности:
полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство;• расчет всех элементов заработной платы (отпуска,
Требования:
Среднее\Высшее профильное образование Опыт работы более 6 лет Знание трудового, гражданского кодекса, закона о бухгалтерском учете Знание ПК на уровне
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, знание ПБУ 18 Контроль за правильностью и своевременностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист); Сумма вознаграждения обсуждается с каждым кандидатом индивидуально,
В компании ООО Трансстроймеханизация открыта вакансия ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА БУХГАЛТЕРИИ по налоговому учету. Компания входит в АО «Группа Компаний Нацпроектстрой». ОБЯЗАННОСТИ: учет фактов хозяйственной жизни по НДС и налогу на прибыль организаций; подготовка и согласование налоговых деклараций по НДС ...
Требования:
• Полный расчет и начисление заработной платы (до 20 человек); • Подготовка платежных поручений по данному участку;• Подготовка и подача уведомлений по исчисленным налогам и страховым взносам в ИФНС;• Формирование и сдача отчетности по кадрам и заработной плате в контролирующие органы;• Ведение кадрового
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ; - Заработная плата выплаты 2 раза в месяц; - Комфортабельный офис - 3 мин. пешком от ст м. Новые Черемушки; - Оплачиваемая
Требования:
- Высшее профильное (экономическое, бухгалтерское) образование; - Опыт работы в должности заместителя гл. бухгалтера от 2 лет; - Свободное владение ПК
Обязанности:
• Сверка с контрагентами; • Работа в 1С 8.3 и 1С 8.3 ЗУП; • Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц и ИП; • Ответы на сообщения и
Требования:
• Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет; • Знание ОСНО, УСН, ПСН; • Опыт работы с ВЭД и валютными платежами; • Умение рассчитывать налоги и сдавать
Добрый день, дорогие соискатели! Наша компания работает в сфере услуг . Сейчас мы ищем сотрудника, который уже имеет опыт работы, готов прийти в компанию и продолжать поддерживать порядок в бухгалтерии. Мы уже создали команду, ничего не нужно строить с нуля, но важно поддерживать качество и стандарты ...
Растущая Группа Компаний (ГК) Трелас Групп – нaдeжный игрок на стpoительном pынкe c 2018 годa. Cпeциaлизиpуемся нa вoзведeнии промышленно-складских объектов, тoргoвых/физкультурных цeнтрoв и бизнec-комплeксoв в Москве и области. Специфика компании - это полный цикл проектирования, строительства и девеломпента: ...
Обязанности:
Ведение участка заработной платы (по нескольким юридическим лицам); Начисление заработной платы, расчет налогов; сдача отчетности по фондам и в ИФНС;
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Опытный пользователь 1С:ЗУП, 1С:УХ; Знание законодательства о бухгалтерском учете;
Условия:
Работа в команде с уникальным опытом на финансовом рынке и в ИТ-сфере; Перспективы профессионального роста; Гибридный формат (офис в центре Москвы + удалённая
Требования:
Аттестат ФСФР серии 1.0; Законченное высшее образование (финансовое, экономическое, математическое); Знание особенностей исчисления НДФЛ и налога на прибыль
Ищем опытного специалиста для работы с конфигурациями 1С: Зарплата и управление персоналом и 1С: Бухгалтерия. Мы — финтех-компания, создаём онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 700 000 клиентов, а создают больше 4 500 сотрудников в России и за границей. ...