Обязанности:
Приемка товара, контроль качества и количества товара. Контроль остатков товара на складе/заказ Учет товара в 1С, Честный Знак, погашение в Меркурий Поддержание порядка в складской зоне. Участие
Требования:
Опыт работы на позициях: товаровед, кладовщик Уверенный пользователь ПК, Знание 1С, Честный Знак, Меркурий Желание
Премьер Спорт, СРК
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2 • Оформление по ТК РФ • Стабильную и официальную заработную плату (3 раза в месяц: оклад + премия) • Бесплатный ежегодный медицинский осмотр, оплачиваемый
Требования:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: • Ведением учета по: форменной одежде, нематериальным активам, товарно-материальных ценностей и основных средств на предприятии
Мосфитнес - место для тех, кто хочет научиться слышать свое тело, его желания и потребности! Мы создаем современное фитнес-пространство, где наслаждаются комфортом и достигают гармонии, не только в жизни, но и в зале! В настоящий момент компания переходит на новый этап развития, рост нашего бизнеса требует ...
Обязанности:
- Банк-клиент, учет денежных средств (счета 51, 52, 55) выполнение платежей в валюте (СПД, СВО) и в рублях, валютный контроль УНК, запрос ВБК, разнесение
Требования:
- Средне-специальное - Высшее профильное образование (бухгалтерия, экономика); - Аналогичный опыт работы от 3 лет; - Опыт работы в 1С БУХ 8.3, УТ 11.4-11.5
В компании АО Дороги и Мосты открыта вакансия Заместителя начальника управления (по бухгалтерскому учету). Компания входит в АО «Группа Компаний Нацпроектстрой». ОБЯЗАННОСТИ: формирование и представление достоверной бухгалтерской отчетности (за исключением ОДДС) аппарата управления генерального директора ...
Обязанности:
подготовка информации в пояснительную записку (форма 0503160) для квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской
Условия:
отпуск от 33 календарных дней; стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц), ежегодная индексация; полис ДМС; оформление в соответствии
Обязанности:
Расчёт заработной платы (до 30 сотрудников), начисления и удержания, подготовка и сдача отчётности в ИФНС и СФР; Полный цикл кадрового делопроизводства:
Требования:
Опыт работы от 3-х лет на позиции заместителя главного бухгалтера/главного бухгалтера; Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет); Знания бухгалтерского
Обязанности:
Выставление счетов юридическим лицам. Работа по договорам с юридическими лицами. Работа с должниками (дебиторская задолженность). Анализ расчётов по жилищно-коммунальным услугам. Пообъектный учёт начислений и оплат. Инвентаризация договоров с юридическими лицами. Инвентаризация нежилых помещений. Акты
Обязанности:
1.Координация работы персонала: прописание процессов, регламентов и контроль их соблюдения, контроль ключевых показателей, формирование и планирование
Условия:
График 5/2 Высокий уровень ЗП, оклад + мотивация Индивидуальное ценообразование на товары и услуги для
Требования:
Высшее образование, Опыт работы в аналогичной должности не
Оператор корпоративного питания ООО ГЛАВПРОМПИТ ищет в свою команду в связи с расширением (открытие новых подразделений) БУХГАЛТЕРА на первичную документацию ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: прием и контроль первичной документации по приходу и реализации, подготовка ее к счетной обработке отражение на счетах бухгалтерского ...
В ваш рабочий процесс будет входить: Ведение учёта ОС и НМА в полном объеме согласно нормам законодательства по бухгалтерскому и налоговому учёту; ведение учёта малоценных ОС и НМА в полном объеме согласно нормам законодательства бухгалтерскому и налоговому учёту; участие в инвентаризации и отражение ...
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции в строительной
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00, пт до 16:45; Офис в Бизнес центре Симонов-плаза; Полное соблюдение ТК РФ; Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня; Официальная заработная плата, выплата осуществляется
Обязанности:
В части учета авансовых отчетов: Проверка правильности оформления авансовых отчетов в программе «1С: Предприятие» по командировкам (в т.ч. зарубежным), представительским и другим расходам (40-50шт/мес с тенденцией роста количества), полноты и корректности предоставленных первичных документов по командировкам.