Условия:
Оформление ТК РФ, график 5/2, начало рабочего дня с 08.00 или с 09.00 до 17.00/18.00 соответственно, возможен ненормированный рабочей график и тогда 3
Требования:
Опыт от 3-х лет, в/о; Работа с большим объемом информации, высокая работоспособность, управляемость, умение структурировать информацию, навыки деловой
График работы:
понедельник-пятница с 09:00 до 18:00; Программу наставничества и систему адаптации для новых сотрудников; Подарки Вам и Вашим детям на праздники и День рождения; Реальные перспективы профессионального и карьерного роста; Собственную корпоративную информационную систему; Возможность работать в сплоченной
Обязанности:
• Ведение нескольких юридических лиц (несколько организаций) • Формирование и сдача налоговой квартальной отчетности НДС, Прибыль, Расчет налога имущество,
Условия:
• Заработная плата по результатам собеседования • Место работы. Москва район Ясенево, или г.о.Красногорск • Возможен комбинированный график работы. Офис/Дистанционно
Обязанности:
- Выгрузка/загрузка счетов, документов реализации, ОРП между 1С Управление торговлей и 1С Бухгалтерия, сверка этих баз - Контроль за отрицательными товарными остатками, поиск недостающих позиций в базах 1С Бухгалтерия и 1С УТ. - Формирование отчета комитенту - работа с ДИАДОКОМ - проведение возвратов
АЛЬПИНДУСТРИЯ
Москва
Измайловская
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Corporate Travel - это сплоченный коллектив профессионалов с многолетним опытом в области делового туризма и организации мероприятий. Мы в поиске опытного специалиста в отдел бухгалтерии, который станет частью нашей команды. Наши пожелания: Высшее образование. Опыт работы по специальности - не менее ...
Вам предстоит: обрабатывать первичные учетные документы, проверять на соответствие требованиям законодательства РФ и условиям договора; проводить операций по реализациям, поступлениям; контролировать НДС по реализации и авансам полученным; контролировать расчеты с контрагентами, проводить сверки взаиморасчетов, ...
Условия:
Оформление ТК РФ, график 5/2, начало рабочего дня с 08.00 или с 09.00 до 17.00/18.00 соответственно, возможен ненормированный рабочей график и тогда 3
Требования:
Опыт от 3-х лет, в/о; Работа с большим объемом информации, высокая работоспособность, управляемость, умение структурировать информацию, навыки деловой
Мы предлагаем:
Заработная плата по итогам собеседования; Ежегодная индексация заработной платы; Годовой бонус по результатам работы за год; Компенсация транспортных расходов, мобильной связи и питания; ДМС, страхование от несчастных случаев; Корпоративное обучение.
Благо Труд является федеральным оператором аутсорсинга, успешно работаем на рынке РФ с 2009 года. Мы прямой работодатель и предоставляем полный спектр услуг в сфере управления персоналом. Работаем с 21+ федеральной компанией: крупными производствами, торговыми сетями, складами. Сейчас мы на новом ...
Обязанности:
Участок расчеты с покупателями и заказчиками (62сч): - выгрузка документов реализации, отчетов комиссионеров из УТ в 1С: Предприятие 8.3. и сверка
Требования:
Профильное образование - среднее специальное или высшее; Опыт работы на аналогичном участке от 1 года/ возможно без опыта но с профильным законченным образованием;
Требования:
Знание 1с 8.3, ЭДО; Экономическое образование; Опыт работы от 3лет в бухгалтерии; Умение и желания учиться. Вашим преимуществом будет: Опыт работы с производственными компаниями Опыт работы с банковскими выписками, платежными поручениями, контролем графика платежей. Ведение бухгалтерского учета в
Инженерный центр Автоматизированные системы контроля