Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета и подготовка отчетности в полном объеме (ведение 1-3 компаний с небольшим объемом работы). Работа в офисе !!!
Условия:
Оформление по ТК РФ. Зарплата по результатам собеседования. Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, по пятницам до 18:00 (1 час на обед). Офис: Проспект Маршала Жукова
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная заработная плата, зависящая от достигнутых результатов; Перспективы карьерного роста и личностного развития в рамках стабильного и
Требования:
Наличие опыта успешной организации продаж и управления командами в сфере товарами премиум-класса в данной специализации; Навык выстраивания и ведения эффективных
Обязанности:
• организация корректного бухгалтерского и налогового учета компании (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками и т. п.); • отражение на счетах бухгалтерского
Условия:
• опыт работ: от 3-х лет • полная занятость
Наш клиент, международная французская компания отелей премиум-класса, в поисках Аудитора. В задачи Аудитора будут входить проведение аудиторских проверок, подготовка годового плана аудита отелей, подготовка заключений и рекомендаций, внутренний контроль. Кроме того, Аудитор будет отвечать за методологию, ...
Мы предлагаем:
Оформление по договору ГПХ; График 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19ч в нашем офисе, который находится в 10 минутах ходьбы от ст.м. Марьина Роща и в 15 минутах ходьбы от ст.м. Савёловская; Официальная заработная плата: 70 000 тыс. рублей гросс + бонусы (командный и индивидуальный по результатам работы), средний
Требования:
Опыт администрирования Windows/Linux-систем. Понимание работы сетевых протоколов и принципов построения сетей. Опыт администрирования MS Exchange, файловых служб, систем управления доступом. Знание архитектуры 1С и опыт работы с базами данных. Понимание принципов информационной безопасности и защиты
Требования:
профильное высшее образование, знание законодательства в области бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности, учет сырья и ТМЦ, опыт ведения раздельного учета и контроля заказов ГОЗ, опыт работы в системе 1С:8.3, 1С:ЕРП, уверенный пользователь систем Outlook, Битрикс, MS Word, MS Excel,