Мы ищем помощника менеджера, который будет работать в офисе и помогать в работе с клиентами и заказами.Это отличная позиция для старта карьеры в B2B-сфере и полиграфии - всему научим и поддержим. Чем предстоит заниматься: Помогать менеджерам и руководителю в работе с клиентами; Обрабатывать заявки ...
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учёта. • Подготовка и сдача налоговой отчётности. • Расчёт налогов и обязательных платежей. • Контроль соблюдения налогового законодательства.
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК. • Удаленная работе - 1 день в неделю офисе ОБЯЗАТЕЛЬНО. • Своевременная выплата заработной платы. • Место работы:
Обязанности:
Управление временем и расписанием. Ты будешь помогать вести порядок в календаре и расписании талантов и руководителя отдела. Назначать встречи, звонки
Требования:
Гибкость и включенность. Важно уметь мягко переключаться между задачами и быть готовым подставить плечо, даже если это выходит за рамки расписания. Рациональность
Привет! Blacklight – агентство креативных коммуникаций. Мы делаем проекты, о которых клиенты узнают из СМИ и соцсетей, а не со страниц отчетов. Создаем фестивальный креатив (Effie, Red Apple, Silver Mercury), придумываем концепции под любой бюджет, разрабатываем вирусные спецпроекты, работаем с топ-лидерами ...
Обязанности:
Подготовка и архивирование документации (сортировка по годам, заказчикам и т.д.) Работа с таблицами Сортировка первичных документов от заказчиков и исполнителей (счета фактуры,
Требования:
Базовые знания бухгалтерского учета Уверенный пользователь Excel Внимательность, аккуратность, желание развиваться
Мы - коммуникационное агентство PR Partner. Уже 19 лет мы развиваем бизнес наших клиентов, укрепляя их репутацию и создавая доверие с помощью PR и маркетинга. 300+ клиентов из 25+ отраслей. Сотрудничаем с агентствами США, Европы, Азии, ОАЭ. Ищем начинающего менеджера по продажам с интересом к пиару и ...
Условия:
Офис в районе м.Октябрьское поле; Конкурентоспособная заработная плата; Оформление в соответствии с ТК РФ; ДМС со
Требования:
Профильное высшее образование (специализация «Бухгалтерский учет»); Знание основных участков бухгалтерского и налогового учета в логистической компании (ОСНО); Уверенные знания бухгалтерского
Требования:
Высшее профильное образование, либо курсы повышения квалификации/получения специализации; Уверенный пользователь 1С: Предприятия 8.3 (Бухгалтерия); Знание бухгалтерских проводок обязательно; Опыт работы с первичной документацией от 6 месяцев (поставщики/реализация) в торгующей компании;Также готовы рассмотреть
Мы ищем помощника менеджера, который будет работать в офисе и помогать в работе с клиентами и заказами.Это отличная позиция для старта карьеры в B2B-сфере и полиграфии - всему научим и поддержим. Чем предстоит заниматься: Помогать менеджерам и руководителю в работе с клиентами; Обрабатывать заявки ...
Погрузитесь в мир бухгалтерии, где каждая цифра имеет значение и помогает бизнесу расти!Обязанности Ведение первичной бухгалтерии: учет доходов и расходов Работа с кадровой документацией Подготовка и сдача отчетности Контроль и учет финансовых операций Взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями ...