Велокурьер Компания ВкусВиллспециализируется на продаже натуральных продуктов для здорового питания. Наша сеть активно растёт, в связи с этим, приглашаем к сотрудничеству велокурьеров на велосипеде Плюсы сотрудничества с нами: • Достойный уровень вознаграждения;• Ежедневные выплаты без задержек;• Средний ...
Наши предложения:- стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата- доступность: предложим удобный супермаркет для работы- комфорт: подберём подходящий график работы, возможна частичная занятость- развитие: профессиональное обучение и карьерный рост- оплачиваемый медосмотр за счёт компании- ...
Перекрёсток
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
ВкусВилл - бренд натуральных продуктов для здорового питания с чистым и честным составом. Забота о себе и о будущем в нашем ДНК. Мы делаем полезное вкусным, а еще создаем атмосферу взаимовыручки и человечности и вы можете помочь нам в этом. Мы развиваемся и растём, поэтому ищем себе в команду продавца ...
Обязанности:
1) принимать и сверять поступления (УПД или торг-12+сф/торг-12; ТН/ТТН/путевые листы/справки на спецтехнику; паспорта+сертификаты/отказные письма) в программе для снабжения с фактически переданными
Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем интернет-магазин с доставкой по России и почти 4000 офлайн магазинов, где можно подключить услуги МТС и найти все: от сим-карт до технологичных гаджетов. А еще это легкий старт карьеры в большой экосистеме.Что ...
Условия:
Работа в крупной, стабильно развивающейся компании; Оформление по ТК РФ с первого дня; Стабильность и «белая» заработная плата + квартальные премии (при
Требования:
Высшее экономическое образование (диплом без троек или если они есть не по профильным предметам); Релевантный обязанностям опыт работы от 2 лет; Знание
Обязанности:
1. Введение первичной документации в программе 1С БП в трёх ООО и одном ИП (выставление Счетов, АВР, С-Ф, загрузка входящих документов от контрагентов, знание работы эдО, формирование платежных поручений, загрузка банковских выписок); | 2. Ввод/списание ТМЦ и ОС; 3. Ведение воинского учета; 4. Введение
Условия:
Трудоустройству предшествуют оформление допуска к гостайне с проверочными мероприятиями (2,5-4 мес.) и предварительный медицинский осмотр Организация трудовой деятельности строго в соответствии
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 1 года Базовое знание
Обязанности:
Работа с авансовыми отчетами( создание авансовых отчетов в 1С УПП по командировкам, почтовым расходам, ТМЦ и прочему, ГСМ); Ведение и дооформление путевых
Требования:
образование высшее или средне-специальное по специальности: Бухгалтерский учет знание 1С: УПП 8.2 или 8.3 можем взять без опыта, но с образованием и знанием
Обязанности:
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ Стабильную заработную плату Гибридный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (два дня в неделю удаленно) Льготное питание в столовой на территории компании Скидки на продукцию компании Ежегодные корпоративные мероприятия Место работы - м.
Обязанности:
Архивация документов; Опись документов и составление реестров; Работа с бухгалтерскими документами; Формирование отчетов в больших объемах; Коммуникация с контрагентами, коллегами из офиса и магазинов. Что нам важно в тебе: Ты учишься на последних курсах бухгалтерского, экономического или финансового
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ; Профессиональный и дружный коллектив; Комфортное рабочее место, современное
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (от 80.000 руб.); Возможность развития - как профессионально, так и материально; А так же для наших сотрудников есть буфет, где по