Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату от 800 USD с прозрачной системой начислений Удалённый формат работы в международной команде Для жителей Санкт-Петербурга —
График работы:
5/2 с 11:00 до 20:00 по МСК Реальную возможность влиять на процессы, внедрять улучшения и видеть результат своей работы Возможность расти до Супервайзера
САМАЯ КРУПНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ ПО БАНКРОТСТВУ ГРАЖДАН И СПИСАНИЮ ДОЛГОВ, В СВЯЗИ С ОЧЕРЕДНЫМ РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ИЩЕТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 700 ГОРОДАХ РОССИИ. Если Вас интересует достойный доход уже в первый ...
Компания «Duslar» является официальным дистрибьютором европейских производителей комплектующих и аксессуаров для кухонной мебели, шкафов и гардеробных.С момента своего основания в 2004 году, зарекомендовали себя как надежная и стабильная компания на российском рынке, предлагая продукцию, соответствующую ...
bnMAP.pro — это экосистема, которая делает рынок недвижимости прозрачным и управляемым. Мы предоставляем девелоперам, агентствам недвижимости, банкам и другим участникам рынка актуальные данные по новостройкам: ценам, динамике спроса, проектным объемам и остаткам, а также создаем цифровые решения для ...
График работы:
5/2 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные), начало трудового дня с 9:30 до 18:30. • Оформление по ТК РФ. • Корпоративное обучение. • Современный офис в центре Москвы (своя кухня, сладости, вкусный кофе, комфортные оборудованные рабочие места, закрепленные за каждым брокером). Офис в удобной
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Работу в уютном комфортном офисе в шаговой доступности от МЦД Москворечье, локация: Каширское шоссе, 49; Окладная часть - 70 000 руб. + KPI 30 000 руб.; Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
Mos-GSM — стабильная инженерная компания с 2017 года.Мы устанавливаем системы безопасности, видеонаблюдение, СКУД и усиливаем сотовую связь в бизнес-центрах, на складах и объектах по всей Москве.Входим в ТОП‑3 компаний России по направлению УСС.Сегодня мы растем и расширяем команду! Почему стоит выбрать ...
Требования:
✅ Опыт работы администратором склада от 3-5 лет.✅ Опыт управления складом с адресной системой хранения и ТСД.✅ Опыт работы с 1С (желательно 1С:Склад) и Битрикс24.✅ Опыт в управлении коллективом от 10-15 человек.✅ Навыки планирования и оптимизации складских процессов.✅ Умение оперативно решать нестандартные
Обязанности:
Обработка заказов в CRM Битрикс24 (закупки + продажи); Отслеживания поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача; Контроль исполнения
Требования:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, знание стандартных программ: Word, Excel); Знание документооборота между юр.лицами (УПД, СФ, Акт сверки и др.) Умение
Обязанности:
Работа в 1С Работа по задачам менеджеров отдела. Контроль цикла поставки товара клиентам. Отправка клиентам стандартных документов, а также информацию
График работы:
5/2 (с 09:00 до 18:00); Офис сертифицирован по стандарту экологической безопасности (свежо, зелено и комфортно) Корпоративная сотовая связь, компенсация
Мы предлагаем:
Достойный уровень заработной платы (с фиксированным окладом и премиями, доход не ограничен) Оформление по ТК РФ с первого дня работы Удобный график работы Получить вознаграждение 20000р. за каждого приведенного друга, ставшего сотрудником нашей компании по вашей рекомендации Регулярные ежемесячные вознаграждения
График работы:
5/2 с 9-00 до 18-00; Есть помощники отдела продаж, которые снимают всю бумажную работу с менеджера; Готовая база из 22 000 клиентов в CRM; Корпоративная сотовая связь; Офис по адресу: г. Москва, ул. Большая Почтовая (м. Электрозаводская, синяя ветка); Наставничество, возможность профессионального роста;
Обязанности:
Управление отделом клиентского сопровождения Удержание и развитие системы сопровождения родителей и детей на всех этапах обучения. Достижение плановых значений ключевых метрик: удержание, повторные покупки, удовлетворённость (CSAT/NPS), LTV. Построение системы клиентского пути (Customer Journey
Обязанности:
Документооборот: Обработка входящей и исходящей корреспонденции . Составление коммерческих предложений по шаблону(КП), писем, ответов на запросы. Ведение претензионной переписки: составление и согласование ответов на претензии контрагентов. Работа в системе электронного документооборота (1С:Документооборот
Мы предлагаем:
Высокий доход: фикс + бонусы за выполнение плана (старт от 60 000 ₽ + %).Возможность влиять на продукт и участвовать в принятии стратегических решений, использовать современные инструменты (ChatGPT, Jasper, готовая база лидов).Гибкий график удалённый формат, работа в команде в режиме полного рабочего