Мы предлагаем:
работу в комфортном бизнес-центре класса А, 7 минут ходьбы от метро Савёловская; трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист; график работы 5/2 с 10:00 до 18:30, суббота и воскресенье выходные; работа в сплочённом коллективе, где можно найти поддержку
Вакансия компании: ООО "СиВер"Оптово-торговая компания ООО "СиВер" работает с 2008 года по направлению оптовых продаж белорусской мебели из массива сосны.ТребованияУверенное владение пакетом офисных программ;Опыт работы с 1С-Предприятие 1С-Торговля и склад;Умение и готовность работать с большим объёмом ...
График работы:
8:00 – 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, выходные - суббота, воскресенье; Оплата труда согласно ТК РФ и соблюдение норм охраны труда; Стабильные выплаты заработной платы (Фиксированный ежемесячный оклад + премиальное вознаграждение в соответствии с политикой компании;) Ежегодная индексация заработной
De Cecco Russia
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Помогать руководителю в решении текущих задач, взаимодействии с клиентами и поставщиками Сопровождать логистику: от фабрики до отгрузки в порту Оформлять
Требования к кандидату:
Высшее образование (желательно — международная торговля, логистика, менеджмент) Опыт в логистике или международной торговле — будет плюсом Уверенное владение
График работы:
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 часов.- З/п без задержек дважды в месяц;- Возможность получать премии за сверх-результат;- Ввод в должность в период испытательного срока;- Возможность карьерного роста;- Адекватное руководство и здоровая атмосфера в коллективе (без текучки);- Молодой и дружный коллектив, комфортабельный
Обязанности:
Планирование и запуск проекта – анализ требований Заказчика, оценка ресурсов, расчет бюджета, разработка Устава проекта, создание цифрового проекта, организация взаимодействия с Заказчиком и внутренними подразделениями; Формирование команды – подбор персонала, проведение инструктажей, организация логистики
Условия:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9-00 до 18-00; Офис в шаговой доступности от ст. м. Кунцевская; Структурированный виртуальный офис компании
Опыт работы:
не менее 1 года; Образование: средне-специальное, высшее, в области: Бух.учет, администратор, документовед и т.п.; Опыт работы в: - систематизации документации
Мы предлагаем:
работа в стабильной компании обучение в процессе работы оформление в соответствии с ТК РФ стабильная выплата заработной платы дополнительные оплачиваемые дни отпуска (6 дней в году) молодой, дружный коллектив реальная перспектива карьерного роста место работы: м. Савеловская, БЦ Вятка, 5 минут от метро
Обязанности:
Взаимодействие с маркет плэйсами (редкие продажи частным потребителям) контроль заказов, возвратов, сопровождение по логистике. Работа с клиентами - приём запросов, самостоятельный поиск по внутренней базе, контроль доставки и оплаты. Контроль работы в CRM битрикс24 - учет запросов, и выставленных предложений,
Обязанности:
заведение новых контрагентов в 1C и CRM; прием и обработка заказов клиентов (полное сопровождение от заказа до реализации); оформление необходимых
Требования:
ПК - уверенный пользователь (пакет MS Office); Знание 1C Управление торговлей 11, Bitrix24 – как преимущество, но не обязательное требование
Условия:
• Москва, м. Домодедовская, офис рядом с метро; • Заработная плата от 80 000 ₽ + премии; • График: 5/2, с 9:30 до 18:30; • Дружная команда и амбициозные проекты